О том, почему Apple придает такое большое значение упаковке своей продукции, мы знаем из официальной биографии Стива Джобса. Однако до последнего момента оставалось неясным, как создается упаковка. Завесу тайны приоткрывает новая книга Адама Лащинского Inside Apple. Она посвящена внутренним рабочим процессам Apple, о которых до последнего мнения сторонние наблюдатели просто не знали. Среди прочего Лащинский рассказывает и о создании упаковки.

Как оказалось, в Apple подходят к этому вопросу столь же серьезно, как и к дизайну самой продукции. В компании работают дизайнеры, которые создают сотни прототипов упаковки для нового продукта. В Apple есть также отдельная должность для человека, который распаковывает продукцию. В его распоряжении секретная комната, доступ к которой имеют всего несколько человек. Именно этот неизвестный герой выбирает среди сотен коробок ту, что открыть будет приятней всего.

Только представьте себе: просыпаться каждое утро, чтобы открывать упаковку за упаковкой, выбирая самую удачную. И так каждый день. Открывать. Открывать. Открывать…