Интересная инфографика на тему влияния цвета на поведение человека. Какой цвет подойдет для офиса, а какой — для ванной. И почему кухни советуют красить в желтый.

С трех-четырех лет человек начинает понимать цвета и связывать их с той или иной эмоцией. Если попросить ребенка выбрать цвет для чего-то приятного, доброго или веселого, он обязательно выберет светлые и чистые цвета теплой тональности — желтый, изумрудный, голубой, оранжевый. Причем это не зависит от страны, культуры и вероисповедания. Цвет влияет на нас с рождения, поэтому совсем не лишним будет ознакомиться хотя бы с общими правилами его использования.

Синий цвет стимулирует активность мозга и хорошо подходит для продуктивной работы. Хорошее решения для офиса.

Зеленый цвет: спокойствие и здоровье. Подходит для спальни.

Розовый цвет: теплый и успокаивающий. Недаром девочки любят все розовое.

Желтый: повышает метаболизм, делает комнату теплее и дарит энергию. Отлично подходит для кухни!

Бледно фиолетовый (лавандовый): успокаивает нервы и способствует расслаблению. Неплохо подходит для гостиной.

Красный: увеличивает аппетит. А значит вполне подойдет для столовой.

Основные цвета

Желтый
— Бодрый или теплый.
— Часто вызывает напряжение и усталость глаз.
— Вызывает плач у маленьких детей (не стоит красить детскую комнату в желтый цвет).

Красный
— Вызывает сильные эмоции.
— Повышает аппетит.
— Страсть или напряжение.
— Символ любви.

Синий
— Этот цвет предпочитают мужчины.
— Спокойствие и безмятежность.
— Часто используется в офисных помещениях.
— Сдерживает аппетит.
— Ассоциируется с водой и миром.

Отличительные цвета

Зеленый
Здоровье, спокойствие, деньги, природа. У людей, которые работают в окружении зеленого цвета, меньше болит живот.

Фиолетовый
Величие, благополучие, успех, мудрость. Многие короли носили одежду фиолетовых оттенков.

Розовый
Спокойствие, любовь, романтика. В некоторых тюрьмах этот цвет используется для успокоения заключенных.

Белый
Чистота, невинность, пустота, простор.

Коричневый
Надежность, скука, практичность, Земля.

Оранжевый
Возбуждение, энтузиазм, тепло, предупреждение.

Черный
Зло, смерть, траур, истощение. Древние египтяне верили в то, что черный цвет символизирует жизнь и перерождение.

Цвет в рекламе

Зеленый
Долгое время зеленый цвет был символом изобилия и плодовитости и одним из любимых цветов на свадьбах в XV веке.

Черный, Серебряный и Золотой часто используются для товаров класса «Люкс» для усиления ощущения утонченности.

Лавандовый, Розовый и Белый являются женскими цветами. Часто используются для более точного таргетирования аудитории (женские товары).

Красный
Красный цвет часто используют в своей символике рестораны и кафе, так как он повышает аппетит (McDonalds, PizzaHut, KFC и т.д.)

Синий
Синий цвет часто используется в корпоративном секторе, так как не агрессивен и означает продуктивность.