Есть у меня один рецепт как сделать сбор информации в интернете для вашего блога, газеты или журнала легким и приятным. Я, как редактор блога, равно как и наши авторы потребляем сотни и тысячи материалов, чтобы выбрать лучшее для вас и написать про это в «Лайфхакер». Как происходит сбор?

Основными источниками контента у нас являются множество подписок на популярные и не очень блоги и сайты в Google Reader, а также Twitter-лента, которая приносит порой настоящие перлы. Еще тут участвует Facebook, но с ним все не так просто.

Когда вы собираете контент на iPad или на компьютере, то важно сделать так, чтобы нужный материал или ссылка мгновенно попадали в некое избранное в один клик. Удобнее всего нужные вам записи и в Twitter и в Google Reader помечать звездочками. После пометки, они через короткий промежуток времени будут присланы на ваш e-mail при помощи сервиса ifttt, в котором нужно настроить соответствующие правила. К сожалению с facebook пока не получается сделать сколь-либо удобного действия.

Суть правила состоит в том, что вы берете модуль твиттера и прописываете в нем действие над помеченными звездочкой твитами или постами в Google Reader:

В модуле ответного действия нужно указать формат в котором данные записи будут приходить вам на почту.

Также вы можете воспользоваться приготовленными мной рецептами: для Twitter и для Google Reader.

В почте настройте фильтр, который будет сортировать присланное с ifttt по избранному тегу или в папку. Когда сядите писать посты или изучать избранное подробнее, прочитанные письма будут сигналом, что тема изучена, а непрочитанные — что у вас еще есть резерв по темам.

А как вы собираете материал для ваших блогов? Кстати, можете в комментариях оставить ссылки на ваши блоги, уверен, что это будет интересно нам и полезно читателям.