Фото: Arda Guldogan
 

Когда дело доходит до повышения посещаемости и построения аудитории, блоггеры обращаются к социальным медиа, что приносит свои результаты. Вместо того, чтобы полагаться на обычный поиск или, что маловероятно, на друзей в реальной жизни, успешные блоггеры считают необходимым развивать сообщество своих последователей в социальных сетях с целью продвижения своего бренда.

Twitter, Facebook, StumbleUpon, а теперь и Pinterest, предоставляют опытным блоггерам большие возможности для привлечения новых читателей и поддержания взаимодействия с постоянными поклонниками. Но такое продвижение может быть достаточно трудным делом для новичков в социальных медиа и для тех, кто прежде использовал их только для личных целей и удовольствия.

Мы предлагаем вам советы, которые помогут блоггерам чувствовать себя уверенно во все более сложном мире социальных медиа и сохранять время для создания качественного контента.

Читать дальше