Недавно команда Flipboard обновила iPad-версию. Главная новинка — это появление нового раздела (или журнальной колонки) — Cover Stories. Теперь программа стала практически идеальной.

В последнее время я совсем перестал пользоваться RSS-агрегаторами. В конечном счете просто признал свое поражение: невозможно прочитать все то, что написали издания, на которые ты в свое время подписался. И даже ограничив число подписок (убрал СМИ и все блоги, которые обновляются чаще 10 раз в день), я так и не приблизился к нирване.

Большинство RSS-агрегаторов еще и психологически давит, сообщая о количестве непрочтённых постов. Все время задумываешься, а не пропустил ли чего важного?

Когда появился Flipboard, я практически сразу на него переехал. Программа удачно передает атмосферу глянцевого журнала. Ты просто листаешь качественно сделанное издание, контент которого «наполняется» твоими френдами по социальным сетям. Это по-настоящему ценная фича: ты читаешь то, что рекомендуют друзья. Именно они выступают своего рода «фильтрами», которые отбирают для тебя все самое лучшее и интересное, оставляя за бортом информационный шум.

Новая особенность Flipboard — Cover Stories — это еще один шаг к более точной персонализации. Теперь сервис не просто показывает, что посоветовали ваши друзья (на какие статьи они давали ссылки), но и отбирает самые интересные из рекомендованных материалов. При этом статьи показываются не с одного канала (например, Твиттера), а со всех.

Разработчики не раскрывают подробностей того, как устроена персонализация. Отмечают лишь, что со временем алгоритмы начинают работать точнее и читать журнал становится интереснее.

Фича Cover Story очень красиво реализована — отменная типографика, классно встроенные фотографии. Само приложение стало заметно быстрее. Поддерживаются русскоязычные источники (Zite, например, до сих пор ограничивается рекомендациями только по англоязычному вебу), что тоже важно.

Помимо Cover Story новая версия Flipboard предлагает улучшенный дизайн страниц. Фотографии и текст выглядят очень красиво.

Flipboard начал международную экспансию: появились контент-гиды для Великобритании и Ирландии, Канады, Австралии, Франции, Гонконга и Тайваня. Франция, к слову, получила еще и локализованную версию. Глядишь, когда-нибудь очередь и до России дойдет.

Flipboard (ссылка на страницу в App Store)