Обычно менеджеры задач позволяют создать жесткий список приоритетных задач, выполнение которых необходимо именно сегодня. Но при таком жестком планировании частенько возникает ситуация, когда мелкие и не очень важные задачи всегда откладываются на потом и в результате так никогда и не начинаются. Онлайновый сервис Goal Stacker представляет собой «умный менеджер задач», который будет предлагать вам работу в зависимости от наличия у вас времени.

Goal Stacker — менеджер задач с учетом вашего времени

Для начала требуется создать учетную запись, при этом бесплатный аккаунт позволяет создавать сколько угодно записей, но только один проект. После этого можно приступить к добавлению задач.

умный менеджер задач

Основная фишка этого менеджера задач заключается в учете и планировании времени, затраченного на выполнение каждого действия. Для этого вы должны ещё в момент добавления задачи указать, сколько примерно времени займет ее выполнение. Это делается с помощью небольшой кнопки с изображением часов в левом верхнем углу окна добавления задач. С помощью соседней кнопки можно задать периодичность, если это необходимо.

как правильно составить список дел

В дальнейшем работа с сервисом Goal Stacker происходит следующим образом. Вы просматриваете список добавленных задач и нажатием на кнопку Today формируете список дел на сегодня. Затем с помощью ползунка сверху указываете сколько времени вы сегодня намерены поработать. В зависимости от наличия оставшегося времени ваш список будет автоматически пополняться теми делами, время выполнения которых умещается в остаток вашего свободного времени. Более подробно об этом рассказано в следующем ролике:

Сервис Goal Stacker интересен тем, что наряду с обычным стандартным функционалом менеджера задач содержит и новые интересные функции, позволяющие более полно и продуктивно использовать своё время. Используя этот список дел, вы будете уверены, что всякая работа будет выполнена именно тогда, когда для неё будет время.

Goal Stacker