Мы не раз рассказывали о различных менеджерах задач, и сегодня поговорим ещё об одном таком сервисе под названием «Flow». Наряду с обычными для подобных сервисов функциями, такими как создание и управление списками и конкретными задачами, «Flow» позволяет включать в этот процесс других людей, то есть ориентирован на совместное использование.

Flow: менеджер задач для совместной работы

После регистрации в системе появляется основное рабочее пространство приложения. Сразу же хочется отметить, что «Flow» работает непосредственно в браузере, поэтому никаких приложений на компьютер устанавливать не нужно, и, следовательно, зайти можно с любого компьютера, имеющего доступ к сети. А для владельцев Mac и iPhone предусмотрены специальные приложения, позволяющие получить доступ к сервису через мобильное устройство или прямо с рабочего стола Mac OS.

Flow: менеджер задач для совместной работы Flow: менеджер задач для совместной работы

В принципе, подобное мы видели и в других системах, но меня, как пользователя Android, разочаровало отсутствие приложения под эту платформу.

Вернёмся к рабочему пространству сервиса и посмотрим, что можно здесь делать.

Flow: менеджер задач для совместной работы

Итак, слева находится список, разделяющий задачи на различные статусы и принадлежность. В Inbox помещаются все задачи, созданные без привязки ответственного лица. Это своеобразный агрегатор задач, откуда их удобно распределять между списками и людьми. Раздел Upcoming показывает задачи, которые нужно выполнить в ближайшее время. Раздел Flagged содержит задачи, помеченные флажком. Собственно, применение флажка может быть разным: им можно отмечать архиважные задачи, либо придумать другой смысл такому выделению. Далее следует раздел Delegated, в котором удобно отслеживать задачи, порученные другим людям, ну а смысл раздела My Tasks и так понятен.

Ниже следуют списки, папки и контакты. Хочется сказать про удобное построение структуры всех задач. Каждая задача создаётся внутри определённого списка (List). В свою очередь, списки можно группировать в папки (Folder). Таким образом, можно комфортно работать со сложными проектами.

При добавлении контакта для совместного использования предлагается ввести его имя, адрес электронной почты и сразу же подключить к определённому списку задач.

Теперь сделаем основное, для чего создан сервис, то есть поставим какую-нибудь задачу.

Flow: менеджер задач для совместной работы

Для каждой задачи задаётся имя, принадлежность к какому-либо списку (если не указать список, задача поместится в тот самый раздел Inbox), и задаётся срок выполнения. Можно указать лицо из контактов, кому поручается эта задача, а также пригласить других людей для участия в выполнении этой задачи. Для удобства поиска и сортировки задачам можно присвоить различные теги. Сервис позволяет прикреплять к каждой задаче различные файлы, а также добавлять описания.

После создания задачи, приглашённые в неё люди могут добавлять комментарии, файлы и других людей, если это необходимо. При выборе задачи отображается вся связанная с ней активность.

Flow: менеджер задач для совместной работы

Под конец можно сказать о дополнительном функционале. Есть возможность работать с задачами через электронную почту, используя элементарную систему тегов.

Flow: менеджер задач для совместной работы

Сервис можно настраивать, начиная от профилей пользователей, и заканчивая указанием дефолтных листов и настроек времени.

Flow: менеджер задач для совместной работы

В целом, «Flow» очень приятен и прост в использовании. Из минусов: через 14 ознакомительных дней придётся платить денежку, что при наличии бесплатных конкурентов вызывает грусть и печаль.

Попробовать сервис «Flow» можно, посетив страничку getflow.com.