Оптимизация сайта под поисковые системы (от англ. search engine optimization, SEO) является неплохим способом заработка. Пора разобраться, что нужно сделать, чтобы сайт всегда находился в ТОПе.

Как работает SEO?

Поисковая оптимизация – это деятельность по поднятию позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей. Чем выше позиция ресурса в результатах поиска, тем больше посетителей будет у него.

К примеру, по запросу «заказать суши в москве» Google нашел больше 2 млн. вариантов, Яндекс — 4 млн. Но кто будет штудировать больше 1-2 ссылок в поисках подходящего сайта для доставки суши? Заказ от клиента получит тот, кто находится на первых местах выдачи поисковика (или в так называемом «ТОПе»). За эти позиции и ведётся борьба среди сайтов. Те ресурсы, которые мы видим первыми в выдаче, попадают туда именно благодаря поисковой оптимизации. Если не использовать SEO, вывести сайт в ТОП не удастся.

На что смотрят поисковые системы, ранжируя сайты?

Алгоритмы, с помощью которых поисковики выбирают наиболее релевантные для запросов сайты, постоянно меняются и совершенствуются. Главная цель, которую преследуют поисковые системы, – максимальное удобство пользователей. 
Результаты выдачи нельзя купить (поисковые системы и так неплохо зарабатывают на контекстной рекламе). Место в ТОПе можно заслужить, только выполняя все требования.

Существуют четыре группы факторов, которые влияют на место сайта в выдаче поисковика:

1. Количество и качество внешних ссылок. Если на сайт ссылается много площадок, то Яндекс оценивает его как полезный для пользователя и помещает на верхние позиции выдачи. Также важно, чтобы ссылки были с ресурсов схожей с оптимизируемым сайтом тематики, что и оптимизируемый сайт.
Другими словами, если ваш сайт известен, то поисковик решит, что он может оказаться интересен и пользователям.

2. Отсутствие технических ошибок у сайта. Поисковые системы предъявляют жесткие требования к техническому состоянию сайтов, и если у ресурса есть какие-то грубые ошибки, он никогда не выйдет в ТОП. Поэтому прежде чем начинать продвижение, нужно их исправить. Подробнее об этом вы можете прочитать в рассылке «Прожектор интернет-рекламы».

3. Качество контента. Все тексты, которые есть на сайте, должны быть уникальны, грамотно написаны и содержать действительно интересную информацию для посетителей. Но в то же время, для того чтобы поисковая система находила именно ваш сайт по определенным запросам, тексты должны содержать ключевые слова (запросы, по которым страницу будут искать пользователи).

4. Юзабилити (удобство пользования сайтом). Важно чтобы пользователи, которые приходят на ваш ресурс, могли найти всю интересующую их информацию и не уходили после просмотра первой страницы. Дизайн, правильная структура сайта, расположение информационных блоков, интересные для клиентов разделы – все это влияет на продвижение ресурса в ТОП.

Как сделать ваш сайт номером один в поиске?

На первый взгляд всё может казаться довольно простым. Но для того чтобы достичь ощутимого результата и выйти в ТОП, требуется много времени, терпения и знаний в области SEO. К тому же рынок поисковой оптимизации в нашей стране ещё окончательно не сформировался, и помощь стороннего специалиста может выйти боком – есть вероятность потерять и время, и деньги.

Самостоятельно продвинуть сайт поможет сервис ROOKEE – он прост в обращении и доступен даже для тех, кто не имеет опыта работы в SEO. Для того чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно всего лишь зарегистрироваться и ввести адрес ресурса.

Как работает SEO? Как использовать его для продвижения своего сайта? (+видео)

ROOKEE самостоятельно подберут запросы, автоматически рассчитают оптимальный бюджет на продвижение и будут закупать ссылки на сайт с других ресурсов. Проследить за результатами продвижения вашего бизнеса можно в разделе «Отчеты», где все прозрачно и понятно показано.

Свои сайты в сервисе ROOKEE продвигают уже более 65 000 пользователей. Начни и ты раскручивать свой сайт!

как ракрутить свой сайт
Rookee – сервис компании Ingate Development
. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-технологий. 
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для работы в интернет. 
Продукты Ingate Development: сервисы Rookee (автоматическое продвижение сайта), Rooletka (автоматический аудит сайта) и Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа). 
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 70 тыс. клиентов.