Несмотря на то что Google вовсю интегрирует свои сервисы между собой, функции сохранения присланного вам вложения в Google Drive нет. Но это поправимо ;)

Как добавлять любое вложение из Gmail в Google Drive

Для этого не нужен никакой плагин, и всю черновую работу выполняет скрипт на Google Docs. Для этого вам нужно сделать такие действия.

1. Если вы залогинены, то скопируйте себе этот лист в Google Docs.

2. Откройте этот лист, в новом меню Gmail выберите пункт Initialize и дайте запрашиваемые разрешения.

3. Теперь снова зайдите в меню Gmail и запустите скрипт, выбрав Run.

4. В Gmail создайте тег GoogleDrive, а в Google Drive — папку Gmail.

Теперь, если в вашем письме есть вложения, которые вы хотите сохранить в облаке или локально, пометьте его новой меткой. Вложение уйдет и в облако, и будет сохранено локально.