Apple строго следит за порядком в App Store и не позволяет разработчикам продвигать в своих программах покупку чего бы там ни было вне механизма In-App Purchase (а то денежный поток пролетит мимо кассы). То есть, их продукты не должны содержать ссылки на сторонние ресурсы, где есть возможность подписаться на платный сервис, например, внутри обычного веб-интерфейса. Подобные программы однозначно не пройдут процесс оценки в Apple и не попадут в магазин приложений, сообщает MacRumors.

Внезапно, такая участь постигла приложения для iOS с поддержкой сервиса синхронизации и хранения файлов Dropbox, что странно. Ведь раньше никаких проблем с ним в App Store не было. Все дело в том, что в Dropbox SDK версии 1.2.1, интегрированной в «пострадавшие» приложения для iOS, был замечен механизм подписки или перехода к платному сервису Dropbox и, естественно, вне In-App Purchase. Поскольку подобные манипуляции запрещены Apple, то приложения были заблокированы, так и не попав в App Store.

В Dropbox оперативно отреагировали на проблему с их набором инструментов для разработчиков. Создателям приложений уже предложена новая версия SDK с порядковым номером 1.2.2, в которой нет и намека на доступ к сторонним платным ресурсам. К тому же, команда Dropbox ведет переговоры с Apple в поиске оптимального решения этого вопроса. Судя по комментариям представителей сервиса, новым пользователям будет предложен вариант создания бесплатной учетной записи в приложении для iOS, при этом в рамках нового механизма нет доступа к платным сервисам Dropbox.