В тот момент, когда я взяла эту книгу в руки, большого энтузиазма у меня не было, честно признаюсь. Первая мысль — эта книга маленькая и она о маркетинге: если что, то не потеряю много времени впустую.

Сейчас с уверенностью говорю, что книга полезная, и её стоит прочитать не только бизнесменам, которые хотят, чтобы об их бизнесе начали говорить и охотно рекомендовать друг другу, но и всем, кому не безразлична судьба компании, в которой они работают.

Всем людям с горящими глазами посвящается…

Обзор книги: «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Введение

Сарафанное радио, подкрепленное возможностями Интернета, уже работает. Разговор в Сети о вас или о вашем бренде уже ведётся. Финансовые потери от бездействия и неучастия в разговоре будет очень трудно измерить. Энди призывает к действиям и предлагает простое, краткое и грамотное руководство к действию. *Время прочтения — примерно 3 часа (пора бы мне задуматься о скорочтении, ведь ушло больше).
Эта книга откроет вам глаза на то, о чем вы всегда знали, чтобы эти знания, наконец-то, на вас заработали. Самое приятное, после книги хочется двигаться дальше, возникает много практических вопросов, которые хочется решить. Например с автоматизацией сбора мнений о вас, вашем бренде, продукте, картине, книге. Вот чем вы, например, пользуетесь и пользуетесь ли вообще? Может быть Google Alerts, может быть чем-то более специализированным? Datasift? Buzzware?

Цитата

«Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор»

Полезности

хорошая книга о маркетинге
1. Вы узнаете, что сарафанный маркетинг самый эффективный вид маркетинга из расчета прибыли на инвестируемый капитал (практически нулевые затраты и большой приток клиентов).

2. Вы узнаете, что мотивирует людей говорить про те или иные штуки, и про мотивации, которые запускают сарафанный маркетинг.

3. Узнаете, из чего складывается сарафанный маркетинг (ораторы +  темы + инструменты + участие + отслеживание).

4. Как удачно инвестировать в будущее 8 долларов в час.

5. Как придумать новую тему, которую люди подхватят и будут передавать своим знакомым.

6. Что такое пассивный сарафанный маркетинг и как он помогает повышать продажи.

7. Что такое чистый индекс поддержки.

8. Познакомитесь со многими успешными примерами из жизни и получите советы, которые можно применить прямо сейчас (стр.83-84).

*Замечено улучшение мозговой активности и повышение коэффициента генерации полезных идей во время и после прочтения книги :)

Доп. материалы

Дополнительные материалы и рабочие таблицы из книги вы найдете на специальном сайте, посвященном книге — wordofmouthbook.com

Напоминание, которое должно было быть в самом начале

«Решение проблем — самый мощный маркетинговый приём в вашем распоряжении»

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

Купить на litres.ru Купить на amazon