© photo

Многие думают, что знают путь к успешной карьере: опусти голову пониже и работай без отдыха. Избегай личных, эмоциональных или не слишком удобных разговоров. И всё-таки некоторые из этих правил стоит пересмотреть. О них в нашей статье.

1. Не затрагивайте на работе эмоциональные темы

О проблемах всегда нужно говорить, даже если кажется, что это не касается рабочего процесса или об этом не принято разговаривать. Допустим у вас с коллегой кардинально разные стили работы или вы столкнулись из-за проекта. Из-за такой конфронтации может серьёзно пострадать производительность в целом. Поговорите с коллегой прямо: «Мне кажется, что ты оспариваешь каждое моё слово и действие. Чем я расстроил тебя?» Такой разговор позволит избежать ещё большего напряжения ситуации.

2. Нужно стремиться к продвижению по карьерной лестнице

Кажется обычным и правильным, что человек должен стремиться всё выше и выше по карьерной лестнице, зарабатывать как можно больше денег, иметь солидное название должности. Но не всем хочется брать на себя груз власти и ответственности. И это абсолютно нормально, если вы не хотите повышения. Если вам нравится ваша профессия, то гораздо больше счастья вам принесёт профессиональный, так называемый «горизонтальный» рост. В данном случае вы будете даже более интересны работодателю, как человек, обладающий огромным опытом в своей профессии.

3. Делайте только то, для чего вас наняли

Руководитель компании всегда смотрит на работу своей организации в целом. Если вы не руководитель, но болеете за свою компанию, то вам тоже полезно смотреть на общую картину, чтобы понимать систему работы. Возможно, вы сможете предложить что-то, даже не из своей области, что улучшит работу компании. Тут важно соблюсти тонкую грань между оказанием помощи и тем, когда вы пойдёте по головам коллег. Но если у вас самые лучшие намерения, то вы всегда можете сказать: «Я вижу возможности для улучшения, почему бы ими не воспользоваться?»

4. Нужно дневать и ночевать в офисе

Да, для многих их работа — страсть всей жизни. И тем важнее проводить время не только в офисе, но и за его пределами. Это полезно и для улучшения общего душевного состояния, и для работы. Ведь часто самые свежие и удивительные идеи посещают человека, когда он отправляется на прогулку, мастерит что-то в гараже или сажает цветы в своём саду. Хобби даёт ощущение мира, помогает расслабиться. И в эти самые моменты в светлой голове появляются решения рабочих проблем, которые до этого вы безуспешно обдумывали за рабочим столом.

5. Знакомства в реале всегда полезнее

Конечно, методы завязывания полезных знакомств разные для каждого рода деятельности. Считается, что лучше всего — посещать конференции, коктейли и другие подобные мероприятия, близкие к вашей области работы, и там знакомиться с разными людьми. Что же, вполне действенный метод, однако сейчас полезнее и продуктивнее завязывать онлайн-знакомства. Найдите того человека, который вам нужен, в социальных сетях. Подпишетесь на его Твиттер, задавайте ему вопросы, в общем завяжите отношения онлайн, а уже после этого вы, возможно, сможете пригласить его на ланч или на чашку кофе. И это знакомство будет куда полезнее, чем куча визиток в вашем бумажнике.

Согласны ли вы с этим списком и можете ли его дополнить? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях.