Довольно часто между коллегами по работе возникают личные отношения, несмотря на то что корпоративная политика обычно не поощряет, а иногда даже запрещает такого рода взаимодействие. Особенно заметным служебный роман будет в маленьком коллективе. И именно в маленьком коллективе он вызовет наибольший резонанс. Если избежать личных отношений не удалось, то нужно хотя бы соблюдать несколько правил, которые позволят сократить нежелательные последствия романа на работе.

1. Не забывайте о профессионализме на рабочем месте

Если коллеги находятся в отношениях, то размывается грань между рабочей и личной жизнью. Важно не допустить, чтобы личные вопросы стали частью офисного пространства. Никогда не позволяйте личным спорам мешать рабочему процессу и тормозить производительность, никогда не выясняйте отношения на работе.

2. Ограничьте публичные проявления любви

Офис — место для работы, а не для демонстрации ваших чувств. Уважайте своих коллег: слишком ярко демонстрируя свои взаимоотношения, вы навлечёте на себя их раздражение и гнев.

3. Учитывайте чувства других сотрудников

Часто коллеги работают небольшими группами над каким-либо проектом. И участники такой группы могут чувствовать себя неловко, если среди них будет пара. Учитывайте этот фактор и старайтесь сделать так, чтобы не пострадала производительность.

4. Не выделяйте любимого человека из числа остальных сотрудников

Это невероятно сложно сделать, но это необходимо. Старайтесь не проявлять снисхождение к человеку, который вам нравится (пусть даже вас не связывают ещё отношения). Не стоит впадать и в другую крайность и предъявлять к нему неоправданно высокие требования. Такие отношения не пройдут незамеченными в коллективе и создадут напряжённую обстановку.

Даже при тщательном соблюдении всех правил, служебный роман всё равно скажется и на рабочем процессе, и на отношениях в коллективе, и на ваших личных отношениях. Поэтому старайтесь соблюдать необходимую дистанцию с коллегами по работе и не доводите ситуацию до критической точки.