Москва, Россия, 18 июня 2012 года — компания Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр.

В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит, как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий.

Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах. Компания готова делиться своим опытом, который приобрела при запуске всемирно известных проектов: Загадочный дом (№1 среди приложений для iPad в мире), Моя страна (№1 среди приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию №1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и др.

По словам президента компании Алисы Чумаченко: «Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас!»

Уже этим летом Game Insight Publishing планирует потратить три миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны с момента открытия направления. Сегодня у каждой игровой компании есть возможность начать сотрудничество с издательским подразделением Game Insight! Для этого достаточно перейти на специально созданный партнерский сайт http://publishing.game-insight.com/ru/ и оставить свою заявку.

По всем вопросам партнерства и издания ваших игр вы можете обращаться к представителям издательского подразделения Game Insight, отправив письмо по адресу publishing@game-insight.com.