Кто-то написал в Twitter о том, что нашел интересное приложение. Кто-то запостил интересное видео в социальную сеть, а кто-то сфотографировал свой обед и расшарил в Instagram*. И вся эта лавина информации обрушивается на нас, стоит только нам открыть компьютер.
Видео, статьи, картинки — сколько на самом деле информации люди отправляют в online?
Люди делятся слишком большим количеством информации online? «Да» — считают 90% взрослого населения.
Какой информацией люди делятся в Facebook*
20,4 млн вводят полную дату рождения.
4,8 млн пишут о том, когда уезжают из дому.
4,7 млн делятся страничками о контроле за здоровьем.
4,6 млн делятся подробностями своей любовной жизни.
2,6 млн делятся «алкогольными» историями.
Многие пользователи Facebook* не понимают или не используют параметры безопасности
20% не используют параметры безопасности.
28% делятся своей лентой не только с друзьями.
63% не настраивают параметры безопасности для приложений.
20 миллионов пользователей переживают о том, что могут написать о них друзья
Почему?!
Топ тем, которыми злоупотребляют пользователи
Постоянные жалобы — 59% не любят и 6% считают это нормальным.
Откровенные фотографии — 55% не любят и 5% считают это нормальным.
Слишком много информации (в общем) — 53% не любят и 9% считают это нормальным.
Осторожно, опасность!
Владельцы смартфонов на 33% чаще становятся жертвами мошенничества, 35% американцев чекинятся или твитят о своём месторасположении, 78% опрошенных бывших грабителей присматривают себе жертв с помощью Facebook* и Foursquare.
Совершенно секретно
72% держат в секрете свои номера социального страхования.
71% предпочитают не делиться номерами своих кредитных карт.
62% оставляют при себе номера своих водительских прав.
58% не раздают свои телефонные номера направо и налево.
57% стараются не распространяться о своих кредитах.
Но мы готовы расстаться с этими данными за определенную цену — более 50% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет готовые раскрыть эти данные за скидки
Так почему же продолжаем делиться всем подряд?
1. Это приносит удовлетворение. Одно из гарвардских исследований показало, что рассказы о себе приносят удовольствие, которое можно сравнить с тем, которое люди получают от еды и секса.
2. Мы расстроены. Исследования Пенсильванского Университета предполагают, что расшаривание личной информации online является своеобразным механизмом решения проблем.
3. Мы взволнованы. Ещё одни исследования Пенсильванского Университета показали, что индивидуумы в повышенном эмоциональном состоянии более склонны делиться информацией с окружающими, чем их более спокойные коллеги.
Несмотря на то, что эта инфографика была сделана на основе статистических данных из жизни американцев, я думаю, что мы их не только догоним, но и перегоним по этим показателям. Если уже не перегнали ;)
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
Реклама