Кто-то написал в Twitter о том, что нашел интересное приложение. Кто-то запостил интересное видео в социальную сеть, а кто-то сфотографировал свой обед и расшарил в Instagram. И вся эта лавина информации обрушивается на нас, стоит только нам открыть компьютер.

Видео, статьи, картинки — сколько на самом деле информации люди отправляют в online?

ИНФОГРАФИКА: Каким количеством информации люди делятся online

инфографика, социальные сети

Люди делятся слишком большим количеством информации online? «Да» — считают 90% взрослого населения.

Какой информацией люди делятся в Facebook

20,4 млн вводят полную дату рождения.
4,8 млн пишут о том, когда уезжают из дому.
4,7 млн делятся страничками о контроле за здоровьем.
4,6 млн делятся подробностями своей любовной жизни.
2,6 млн делятся «алкогольными» историями.

Многие пользователи Facebook не понимают или не используют параметры безопасности

20% не используют параметры безопасности.
28% делятся своей лентой не только с друзьями.
63% не настраивают параметры безопасности для приложений.

20 миллионов пользователей переживают о том, что могут написать о них друзья

Почему?!

Топ тем, которыми злоупотребляют пользователи

Постоянные жалобы — 59% не любят и 6% считают это нормальным.
Откровенные фотографии — 55% не любят и 5% считают это нормальным.
Слишком много информации (в общем) — 53% не любят и 9% считают это нормальным.

Осторожно, опасность!

Владельцы смартфонов на 33% чаще становятся жертвами мошенничества, 35% американцев чекинятся или твитят о своём месторасположении, 78% опрошенных бывших грабителей присматривают себе жертв с помощью Facebook и Foursquare.

Совершенно секретно

72% держат в секрете свои номера социального страхования.
71% предпочитают не делиться номерами своих кредитных карт.
62% оставляют при себе номера своих водительских прав.
58% не раздают свои телефонные номера направо и налево.
57% стараются не распространяться о своих кредитах.

Но мы готовы расстаться с этими данными за определенную цену — более 50% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет готовые раскрыть эти данные за скидки

Так почему же продолжаем делиться всем подряд?

1. Это приносит удовлетворение. Одно из гарвардских исследований показало, что рассказы о себе приносят удовольствие, которое можно сравнить с тем, которое люди получают от еды и секса.

2. Мы расстроены. Исследования Пенсильванского Университета предполагают, что расшаривание личной информации online является своеобразным механизмом решения проблем.

3. Мы взволнованы. Ещё одни исследования Пенсильванского Университета показали, что индивидуумы в повышенном эмоциональном состоянии более склонны делиться информацией с окружающими, чем их более спокойные коллеги.

Несмотря на то, что эта инфографика была сделана на основе статистических данных из жизни американцев, я думаю, что мы их не только догоним, но и перегоним по этим показателям. Если уже не перегнали ;)