Apple явно движется в верном направлении, ведь ее компьютеры продаются все активнее и активнее. Судя по статистическим данным, на текущий момент Windows-ПК продаются чуть более чем в 15 раз активней, чем Mac. «И о каком активном росте продаж Mac идет речь?», — спросите вы. О самом, что ни на есть настоящем, если вспомнить 2004 год, который называют пиком популярности и превосходства компьютерной платформы Microsoft. В те не столь отдаленные времена PC покупались в 50 раз чаще, чем Mac.

К такому выводу пришел Гораций Дедью (Horace Dediu), основатель аналитической компании Asymco, сообщает Wired. По его словам, продажи ПК снизились максимально за последнее десятилетие. Они находятся сейчас на уровне 1985 года. Эти цифры характеризуют ситуацию, связанную с продажами компьютеров по всему миру. К слову, только в США Apple владеет 25% рынка персональных компьютеров.

Какую бы из линеек Mac мы ни рассматривали, она окажется более яркой и интересной, чем ноутбуки и компьютеры от конкурентов. Будь то MacBook Air , который в этом году отпраздновал свое четырехлетие, или обновившаяся линейка MacBook Pro. Ну, ладно, современные ультрабуки стали весьма хороши, особенно если вспомнить о топовых моделях с FullHD дисплеем и IPS-матрицей (такие есть, например, у ASUS). Но вот до MacBook Pro с Retina-дисплеем конкурентам еще расти и расти.

Кроме того, многие пользователи сегодня увлекаются видео- и фотосъемкой, а одни из лучших программ для редактирования отснятого материала работают именно в среде Mac OS X. Этот факт также имеет свое влияние на рост количества пользователей Mac в сравнении с владельцами ПК.

Не забываем и о вирусах. На OS X с ними проблем нет, на PC, в принципе, тоже, компьютеры уже достаточно мощные, чтобы спокойно держать антивирус в памяти и при этом он не особо влияет на производительность. Но, все-таки, без антивируса в Windows никак. В любом случае, тема противостояния Windows и Mac вечна, вот только объем продаж компьютеров с «надкусанным яблочком» на корпусе растет более высокими темпами, чем у конкурента.