Онлайновые сервисы так прочно вошли в нашу жизнь, что постепенно наши фото, документы, музыка и видео перебираются в облака. Роль записной книжки с успехом выполняет Evernote, офисные файлы хранятся в Google Drive, картинки загружаются в Facebook или Flickr и так далее. Все это просто отлично, но необходимость скакать между разными сайтами бывает иногда не совсем удобной. Поэтому родился спрос на специальные сервисы — организаторы наших онлайновых данных, расположенных в разных местах. С одним из них, под названием CloudKafe, мы сегодня познакомимся.

CloudKafe - сервис для управления вашими данными в облаках

Сервис CloudKafe позволяет подключить учетные записи таких популярных сервисов, как Dropbox, Google, Facebook, YouTube, box.net, Picassa, Flicker, Smugmug, Evernote, Catch, Vimeo, Yahoo и просматривать все хранящиеся там ваши данные в едином удобном интерфейсе.

Для начала необходимо зарегистрироваться в CloudKafe, а затем последовательно дать доступ к своим данным в разных онлайновых сервисах. Все сервисы условно разделены на пять категорий — Документы, Фото, Видео, Заметки, Контакты, переключение между которыми производится с помощью кнопок на верхней панели.

как собрать все данные из облачных сервисов в одном месте

С левой стороны расположены кнопки переключения между разными сервисами, а в центральной части отображается список файлов и папок. С элементами списка можно совершать некоторые действия с помощью контекстного меню. Так вы можете загрузить файлы на свой компьютер, расшарить, удалить их, переместить или скопировать. Кроме этого, возможно загружать файлы со своего компьютера в любой онлайновый сервис.

Сервис CloudKafe представляет в наше распоряжение простой и удобный интерфейс для управления и организации ваших данных сразу во многих популярных сервисах. Если вы не хотите каждый раз вводить пароли, а затем преодолевать премудрости интерфейса каждого сервиса в отдельности, то CloudKafe является отличным средством для быстрого доступа к вашим файлам в облаках.

CloudKafe