Недавно мы писали о замечательном коллективном планировщике задач Wunderkit, а сегодня расскажем ещё об одном подобном сервисе — Do.

Do - сервис для организации совместной работы над проектами

Этот сервис можно использовать для организации работы как над маленькими проектами, так и над большими. Варианты использования: организация маркетинговой кампании, создание веб-сайта, планирование ремонта квартиры, подготовка к торжественному мероприятию и т.п. Do помогает синхронизировать выполнение коллективного проекта любой сложности. Интерфейс сервиса выполнен в стиле Twitter.

Как работать с Do?

Вы можете создать новый аккаунт или залогиниться через учётную запись Google.

как правильно организовать совместную работу

Вам предложат создать проект, добавить задания и назначить исполнителей. Если поля email в задачах пустые, исполнителем будете назначены вы.

совместная работа, сервис

К проекту можно добавить описание и назначить дату выполнения. К задачам можно добавлять описания и примечания, указывать дату и время их выполнения и прикреплять файлы.

сервис для организации совместной работы над проектами

В разделе Project хранятся все ваши проекты, здесь же есть кнопка для создания нового проекта.

совместная работа, проекты, организация, маркетинг

После завершения задачи её нужно отметить галочкой, после чего она будет заархивирована.

Мобильное приложение Do выпущено только для iOS. Приложение для Android находится в стадии разработки. Имеется расширение для браузера Chrome, его задача — оповещать о выполнении задания.

Do | Веб-сервиc

Do | App Store $0.00

Do by Salesforce | Интернет-магазин Chrome