В MacBook Pro с Retina-дисплеем, а также в MacBook Air 2012 года Apple в очередной раз обновила фирменный разъем питания MagSafe, причем не просто изменила его форму, как это было в прошлом, а еще и уменьшила размеры. Он стал уже, тоньше и получил название MagSafe 2. В итоге компания добилась эффекта, когда магнитный разъем вроде бы и удерживается в своем посадочном месте на ноутбуке крепче и при этом отсоединяется легче, если потянуть его в сторону или случайно дернуть провод блока питания. С одной стороны, это хорошо, с другой — придется быть внимательным, чтобы не получилось казуса, как у одного из пользователей новенького MacBook Pro с Retina-дисплеем.

На собственном плачевном опыте с особенностью новинки познакомился Лукас Матис (Lukas Mathis). В его случае самостоятельное отсоединение штепселя MagSafe 2 имело весьма плачевный результат. Пользователь просто не заметил, что коннектор отошел от разъема и пристроился около клавиатуры ноутбука, и закрыл крышку компьютера. Само собой, пострадал дисплей: он треснул от давления на него постороннего предмета.

На этом эпопея не закончилась, точнее сказать, страдания пользователя только начались, ведь у него нет возможности исправить ситуацию. Авария произошла еще в июне, и до сих пор Лукас Матис «любуется» на MacBook Pro с треснутым Retina-дисплеем, печально стоящим на его рабочем столе. Проблема вот в чем. Даже в сервисном центре Apple ему сказали, что пока не имеют возможности заменить дисплей нового типа. По всей видимости, запасные комплектующие еще не поступили на склад.

Конечно, можно было бы просто выдать клиенту новый Retina MacBook Pro, но в данном случае ситуация неоднозначная. По факту, пользователь сам виноват, что не заметил лежащий на лэптопе разъем и закрыл крышку дисплея. С другой стороны, по его словам, MagSafe 2 отсоединяется ну очень легко, и это может произойти совершенно случайно, буквально от незначительного движения лэптопа на столе и вроде бы как это недоработка Apple. С третьей стороны, как говорил выдуманный персонаж, доктор Грегори Хаус: «Everybody lies», — то есть, все лгут, и в некоторой степени он прав. Кто знает, что на самом деле произошло у Матиса, и как разъем попал под крышку дисплея? Я, конечно, еще не имел длительного опыта работы с Retina MacBook Pro, но пощупать аппарат уже успел — от случайного движения MagSafe 2 из лэптопа не выпадал.

Таким образом, у Матиса произошел не гарантийный случай и дисплей ему придется менять за свои деньги, но, что самое плохое в этой ситуации — это факт отсутствия необходимых комплектующих в фирменном сервисном центре Apple. Вот тут уже наблюдается дикая недоработка компании и ее отдела логистики.

Источник: Cult of Mac