Игра Doodle Jump появилась в App Store три года назад, и стала самым успешным проектом компании Lima Sky. Немногие знают, но за вывеской Lima Sky скрываются всего лишь два человека — братья Игорь и Марко Пушеньяк.

Doodle Jump сделала их миллионерами — за все время было продано более 15 млн копий. За вычетом «налога» Apple, это около $10,5 млн. Сейчас Doodle Jump не встретишь в десятке самых популярных приложений App Store, но это не мешает игре продаваться тиражом в 300 тыс копий каждый месяц.

Если удалось создать хит, очень важно заниматься только им, не распыляясь на другие проекты, считает Игорь. Разработка успешного приложения — задача не простая. В App Store сейчас 600 тыс программ. И выпустить еще один хит очень непросто. Новое приложение должно быть безупречным с точки зрения дизайна. Оно также должно обладать «вирусным» эффектом, чтобы пользователи хотели рекомендовать его своим друзьям. Сделать это крайне сложно. Если у вас есть уже успешное приложение, зачастую лучше сконцентрироваться только на нем, выпуская частые обновления.

Братья Пушеньяк так боялись «распыления», что в конечном счете решили не заниматься разработкой Android-версии. Вместо этого они лицензировали игру партнерам.

В интервью WSJ Игорь Пушеньяк раскрыл и некоторые планы Lima Sky. В скором времени компания продаст лицензию на производство футболок и плюшевых игрушек с изображением главного персонажа Doodle Jump. Оригинальная версия iPhone игры будет обновлена. Появится возможность приобретать дополнительный контент внутри приложения. Что это будет, пока неизвестно.