К сожалению, в одном небольшом посте мы не сможем ответить на такой большой вопрос из заголовка. Но понять один из важнейших алгоритмов, который используется в криптографии – легко.
Проблема сохранения приватных данных и защиты от прослушивания интернет-каналов стоит сейчас как никогда остро, наверное, даже острее чем схожая проблема во времена холодной войны. Каждый день вы обмениваетесь информацией с разными людьми, общаетесь и получаете данные. Уверен, вы меньше всего хотите, чтобы кто-то другой прослушивал ваши разговоры и читал ваши сообщения.
Сегодня мы познакомимся с так называемым алгоритмом Диффи — Хеллмана. Представьте себе простую ситуацию: вам и вашему собеседнику за океаном нужно обмениваться секретными сообщениями. Но ваш канал прослушивают, скажем, ваш интернет-провайдер имеет доступ ко всему, что вы отправляете и получаете. Существует множество способов зашифровать сообщение, но проблема в том, что ключ для шифрования нужно сообщить вашему собеседнику, а вы не можете встретиться физически, только по интернету. И если вы отправите ключ по интернету, то вся его суть теряется: прослушивающие злодеи тоже его получат.
Лучшие предложения
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 сумок для смартфонов, с которыми гаджет всегда будет под рукой
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Aim Clo, Redmond и других магазинов
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная реклама