Вчера Nokia запустила рекламную кампанию, в которой противопоставляет свой телефон Lumia 920 эппловскому iPhone 5.
По версии финнов, фанаты iPhone живут в мрачном мире. Их окружает тягостная серость будней. И когда выходит новая версия телефона Apple, все фаны выстраиваются в долгую очередь за безумного дорогим устройством, которое выполнено все в том же скучном дизайне. В рекламе Lumia 920 находится один еретик, который спрашивает iPhone другого цвета. «Гении» Apple его выгоняют за пределы Apple Store. В этот момент мир предстает в новом свете, а жизнь предстала в новом цвете: вокруг толпы народа с Lumia 920.
Кампания проходит под лозунгом «Настало время для перемен» (Time to #switch). Идея ролика не нова. Тема очередей за iPhone не раз обыгрывалась в рекламе Samsung.
Upd. Больше похоже на жест отчаяния, учитывая, что компания изучает возможность продажи своей собственной штаб-квартиры.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама