Всё больше компаний (и больших, и маленьких) не могут обойтись без системы постановки и учёта задач и проектов. Удобно всегда быть в курсе того, на какой стадии находится проект и кто ответственный за выполнение задачи.

Сейчас разработчики предлагают множество таких систем, которые обладают примерно похожим функционалом. На фоне этого разнообразия выделяется система «Битрикс24», которая объединяет в себе инструменты для совместной работы и возможность общаться с коллегами, как в социальных сетях. Благодаря этому, сразу после начала использования «Битрикс24» решение рабочих вопросов существенно упрощается. Ведь как легко договориться о чём-то в соцсетях и донести эту информацию до остальных друзей.

В «Битрикс24» слишком много возможностей, и если рассматривать каждую из них, то обзор получится слишком обширным, поэтому подробно остановимся на некоторых основных и самых интересных опциях.

ОБЗОР: Битрикс24 — инструменты для совместной работы и соцсеть для коллег

Во-первых, в системе можно ставить задачи и обсуждать их. К тому же «Битрикс24» становится облачным хранилищем для всех ваших рабочих файлов и документов, к которым каждый сотрудник имеет доступ (естественно, права доступа настраиваются). Такое совмещение очень практично, так как часто компаниям приходится использовать помимо системы для управления задачами ещё и сторонний облачный сервис. Плюс ещё и в том, что документы, загруженные в систему, можно редактировать непосредственно в ней, избегая повторных закачек и путаницы в редакциях.

Встроенная CRM поможет учитывать текущих и потенциальных клиентов и партнеров. В системе можно составить базу контактов компании и фиксировать все взаимоотношения с клиентами (звонки, письма), ведь вы понимаете, насколько важно, чтоб все договоренности были подтверждены документально.

система учета клиентов

В «Битрикс24» удобно вести учёт рабочего времени для каждого сотрудника, а также отслеживать его занятость, совмещая его личный календарь с календарем планирования задач.

система задач для Битрикса

И, конечно, самая интересная фишка системы — это рабочая социальная сеть. В ней можно быстро и легко обсудить текущие дела. «Живая лента» поможет всем всегда быть в курсе важных событий компании. Возможность «лайкать» комментарии позволяет сотрудникам быстро выражать своё мнение. Встроенный мессенджер помогает общаться в режиме реального времени, не используя посторонние программы обмена сообщениями. Причём мессенджер сделан очень грамотно. При установке статуса «занят», сообщения не всплывают на экране, только индикатор обозначает количество новых сообщений. А вся переписка хранится в истории и при необходимости всегда можно найти нужное сообщение.

соцсеть, совместная работа

системе общения сотрудников, мессенджер, битрикс

Все фотографии с корпоративов можно заливать в общий альбом. Также каждый сотрудник может создать свой персональный альбом. И естественно, фотографии можно «лайкать»!

как ставить задачи, бизнес, клиенты

Пожалуй, подобный функционал впервые предложен для рабочей системы управления задачами, и, на мой взгляд, он делает работу более увлекательной и помогает коллегам более тесно общаться и продуктивно работать над проектами.

Если у вас маленькая компания и вы пока не готовы тратиться на систему учета времени и управления задачами, то попробуйте для начала бесплатную версию «Битрикс24» для 12 сотрудников. Она менее функциональна, предоставляет всего 5 ГБ облачного пространства, но этого вполне достаточно, чтобы оценить, подходит ли данная система для вашего бизнеса. Более подробно почитать о возможностях системы можно на официальном сайте «Битрикс24».