Судя по вчерашнему опросу, Dropbox по прежнему остается самым популярным сервисом резервного копирования и синхронизации данных, хотя Google Drive и Яндекс.Диск тоже снискали симпатии наших читателей. Да, конкуренция в этой отрасли такая, что сделать окончательный выбор может быть сложно.

Но что делать, если вы разочаровались в своем решении и хотите переехать со всем свои файловым имуществом на другое облако? Или вам не дают покоя простаивающие бесплатные гигабайты и вы захотите сделать двойное резервное копирование своих данных на разных сервисах? В обоих случаях вам придет на помощь сервис Backup Box, умеющий с легкостью перемещать данные между различными облачными хранилищами.

Backup Box — это бесплатный веб сервис, предназначенный для автоматического переноса данных из одного файлового хранилища в другое. В настоящее время поддерживаются Dropbox, Google Drive, Box, Amazon S3, Skydrive и Sugarsync, а также FTP и MySQL серверы. Для использования сервиса требуется регистрация, которая занимает всего несколько минут. После регистрации вас попросят подключить сервисы, между которыми вы планируете осуществлять передачу данных.

После авторизации приложения Backup Box в необходимых онлайновых записях вы попадаете в интерфейс передачи данных, где сервис-передатчик расположен на левой панели, а сервис-приемник — на правой. Выбираем папки, которые необходимо переместить, и место назначения, а затем запускаем операцию нажатием на кнопку Transfer now. Обратите внимание, что вы можете запрограммировать это действие для ежемесячного, еженедельного или ежедневного выполнения.

Сервис Backup Box позволяет совершенно легко и автоматически решать задачи, которые при ручном выполнении заняли бы довольно продолжительное время. Кроме переезда и создания дополнительных копий своих облачных данных, вы можете использовать этот сервис для резервного копирования сайтов на WordPress, Joomla, Drupal.

Backup Box