В различных “топах” бизнес-приложений для iPhone обязательно присутствует либо органайзер, либо тайм-трекер. Потому что эффективное управление временем — задача №1 для делового человека.

А если вы руководите людьми, то должны думать ещё и о том, как эффективно организовать рабочее время своих сотрудников. В этом посте мы поговорим о сервисе учёта времени Yaware и его недавно вышедшем мобильном приложении для iPhone.

В прошлом году мы уже писали про Yaware. За год cервис стал мультиплатформенным, выпустив клиент для учёта времени на Linux и Mac, зарегистрировал 10 000 пользователя и добавил ряд полезных опций.

Чем же руководителю будет полезен сервис и его мобильное приложение, и что это за новые возможности?

Ситуация 1

Вы увеличиваете штат людей (открываете новый офис). Много новых сотрудников, важно понимать, кто чем занят, насколько оправдано расширение.

Ситуация 2

Сотрудник с почасовой оплатой говорит, что не уложился в оговоренные сроки, и требует оплатить дополнительные часы работы.

Ситуация 3

Вы подозреваете, что сотрудники филонят, но сказать наверняка не можете.

Во всех этих ситуациях, для того чтобы принять правильное решение, важно знать, как было потрачено рабочее время: сколько времени и чем были заняты сотрудники.

Это и делает Yaware. Установив сервис, вы получаете полный отчёт о том, как используется рабочее время.

Полностью система работает таким образом:

— вы регистрируетесь на сайте;
— скачиваете из своего профиля программу;
— устанавливаете её на компьютеры сотрудников.

Время за компьютером Yaware мониторит автоматически, программа висит в фоне и фиксирует:

— время первой/последней активности;
— перерывы;
— запущенные программы и сайты;
— общее время работы;
— опоздания.

Причём сразу анализирует работу по принципу: продуктивно/непродуктивно/нейтрально.

И потом формирует вот такие графики:

“Продуктивность” — это “полезность” программы или сайта для работы сотрудника. Рабочие инструменты, например, CRM-ка для продажника, — автоматически засчитаются как продуктивное время, нерабочие, например, ВКонтакте для продажника, — как непродуктивное время.

Время не за компьютером сотрудники могут добавлять в Yaware самостоятельно. После перерыва на мониторе сотрудника появится окно с кнопками: совещание, звонок, встреча, личное время. Достаточно выбрать нужную опцию.

Новая функция “Комментирование” позволяет дать примечание: с кем, по какому вопросу было совещание (утверждение плана конференции, разработка слогана и т.д.)

Эти комментарии руководитель может сделать обязательными, по желанию, либо вообще отключить.

Для чего же предназначено собственно приложение Yaware для iPhone и iPad? Приложение это пригодится руководителю, который часто бывает в командировках. Чтобы даже в отъезде он мог быстро проконтролировать рабочую обстановку и вовремя дать соответствующие распоряжения.

Как установить приложение:
Скачайте и запустите, указав при логине данные, с которыми вы регистрировались на сайте. Для пользователей сервиса мобильное приложение полностью бесплатно.

Yaware отлично подойдет и для самоконтроля. Если в какой-то момент вы перестали понимать, куда утекает ваше время, позвольте программе немного «последить» за вами, а потом постарайтесь исключить все непродуктивные занятия.

P.S.: Предугадывая точку зрения на тему, что важен только результат работы и неважно, сколько и когда сотрудник работает, хочется заметить, что в идеале это так, но на деле часто получается, что контроль всё-таки необходим, и этого не отрицают даже сами работники. К тому же, разбор полётов обычно проводится тогда, когда результат не достигнут. И вот тогда статистика очень пригодится.

Yaware | Скачать в App Store