В самое ближайшее время Apple планирует запустить по телевидению две новые рекламы iPhone 5. Ролики носят название «Оркестр» (Orchestra) и «Индейка» (Turkey), и в них раскрывается пара приятных особенностей алюминиевого красавца. Реклама, как и следовало ожидать, снята в соответствии с маркетинговыми принципами Apple, она стильная и четко передает главную идею, без лишних слов и перегруженного видеоряда.

Первый ролик рассказывает о работе модной системы шумоподавления. Вы же помните, что в iPhone 5 даже не два, а целых три (!) микрофона. Техническое описание такой системы банальное и неинтересное: часть микрофонов используется для определения внешнего шума и его отсечения для собеседника. Завывает ли ветер, или, внезапно, играет оркестр — iPhone 5 справится с проблемами, и собеседник услышит лишь чистый голос пользователя ну и, может быть, чуточку шума к нему пробьется, но он уже будет не критичен.

Вторая реклама посвящена такой особенности iOS как «Фотопотоки» (Photostreams). Это простой способ поделиться фотографиями с камеры iPhone с друзьями и близкими без применения почты, социальных сетей и прочих «костылей». Реклама очень в тему, ведь грядет сезон рождественских и новогодних праздников, да и День Благодарения на носу. Вначале фотографируем культурный семейный ужин, а потом, когда все разгуляются, фотопоток запестрит салатами с пьяными ро… упс, о чем это я? В рекламе Apple все культурно:

Кстати, оба ролика озвучивает актер Джефф Дэниелс (Jeff Daniels), которого можно заметить в фильмах «Большая игра», «Плезентвилль» и «Петля времени».

[via OS X Daily]