Итоги Чёрной пятницы

Для большинства жителей США прошлая неделя сжалась до одного единственного дня — Чёрной пятницы. Это день ждали, к нему готовились. Естественно, нашлись энтузиасты, решившие проанализировать активность покупателей в отношении того или иного бренда. В частности, собирались данные о активности людей в магазинах Apple и Microsoft. Вот что получилось.

Команда из нескольких человек провела несколько часов в магазинах Apple и Microsoft, считая покупателей буквально по головам. Оба магазина располагаются в Mall of America в Миннеаполисе, Миннесота. Статистика получилась очень занимательная:

  • магазин Apple посетило на 47% больше людей, нежели магазин Microsoft
  • за один час в магазине Apple покупалось 17.2 единицы товаров, а в магазине Microsoft только 3.5 единицы, при этом каждая вторая покупка в Microsoft — это игра для X-Box.
  • в магазине Apple в среднем покупалось 11 iPad за час, за 2 часа наблюдения за магазином Microsoft не было зафиксировано ни одной продажи Microsoft Surface

Однако, и для Apple не всё так гладко. Несмотря на то, что показатель посетителей/час по сравнению с прошлым годом стал больше, количество продаж за час уменьшилось как для iPad, так и для Mac.

Итоги Чёрной пятницы

А вот сравнение активности покупателей в магазинах Apple и Microsoft наглядно:

[via CNN]