В самом начале осени по Всемирной Сети поползли слухи о новых планах Apple, связанных с запуском онлайнового радио iRadio, которое бы работало по принципу Pandora, но на более гибких условиях сотрудничества с музыкальными лейблами. На тот момент говорили, что запуск такого сервиса от Apple состоится всего через несколько месяцев.

Немного позднее, к концу октября ситуация не особо изменилась, то есть, каких-то сдвигов в переговорах не наметилось и анонса iRadio не произошло. Соглашения с музыкальными компаниями до сих пор не подписаны, хотя по данным источника намерения Apple запустить свое онлайновое радио в начале 2013 года остались неизменными.

Вот как описывает ситуацию автор CNet Грег Сандовал (Greg Sandoval):

Слухи продолжают распространяться, но многие компании из музыкальной индустрии сообщают нам в последние недели, что предложение от Apple, связанное с iRadio, оставило равнодушными таких гигантов как Sony Music Entertainment, Warner Music Group и Universal Music Group.

Сделки с этими яркими представителями музыкальной сферы еще далеки от заключения. Даже если компания из Купертино предложит им еще более выгодные условия, или сами лейблы изменят свое решение, подписание договоров и согласование всех деталей потребуют немалого времени. Даже при самом лучшем раскладе до запуска iRadio еще далеко.

К слову, над условиями и обсуждением сотрудничества работает никто иной, как Эдди Кью (Eddy Cue). Это признанный лучший «переговорщик» из команды Apple, который на данный момент отвечает за развитие таких сервисов как iTunes Store, App Store, iCloud, iBookstore, iAd, Siri и Maps. На него возложены большие надежды, хотя очевидно, что его успехи в привлечении музыкальных компаний к работе с iRadio пока не столь выдающиеся.

[via MacRumors]