Сегодня в рубрике «Рабочие места» интернет-предприниматель, руководитель множества интересных проектов, среди которых система управления сайтами UMI.CMS, облачный сервис готовых сайтов UMI.ru, а также уже известный лайфхакерам блог «Ловим сетью». Итак, Сергей Котырев о своем рабочем пространстве…

Чем вы занимаетесь в своей работе?

Я создаю интернет-компании и проекты, а потом руковожу ими:

  • Система управления сайтами UMI.CMS www.umi-cms.ru
  • Облачный сервис готовых сайтов с продвижением UMI.ru www.umi.ru
  • Хостинг-провайдер www.umihost.ru
  • Рекламное интернет-агентство www.umistudio.com
  • Сервис мониторинга по Твиттеру www.twinitor.com
  • Тематический блог про интернет-маркетинг Ловим Сетью www.lovim.net

Есть еще несколько проектов, о которых пока рассказывать рано.

Как выглядит ваше рабочее место?

Лучше один раз увидеть…  Фото прилагаю.

Также прилагаю вид из моего окна.

Какое железо используете?

Macbook Air 13 + монитор 24” + блютузные эппловские клавиатура и trackpad, Мобильник айфон 4.
Я консервативен и меняю железо только, когда старое безнадежно устаревает и перестает справляться с задачами.  Никогда не покупаю новые железки в числе первых только потому, что они новые. Хотя скоро поеду в отпуск в Штаты и, наверно, куплю себе пятый айфон, ибо большой экран мне полезен.
Когда покупаю железо, обычно выбираю максимальную конфигурацию – она дольше остается актуальной и вопрос частого апгрейда отпадает. А каждый апгрейд железа – это стресс. Я не люблю стрессы.

Какое ПО используете?

Еще у меня есть принцип: в отличие от железа, я всегда пользуюсь последними версиями софта. Как только появляется новая версия, я сразу обновляюсь. Поскольку я сам производитель софта я точно знаю, что новый софт лучше старого, даже если немного непривычен.
Поэтому у меня последняя версия MacOS и других программ.
Прилагаю скриншот моего дока – там самый часто используемый софт.


В принципе ничего оригинального – все то, что полезно менеджеру.
Я не люблю тратить время на поиск и тестирование какого-то нового, малоизвестного и оригинального софта. Пользуюсь только тем, что проверено временем и миллионами пользователей – Evernote как база знаний, маковские Notes и Reminders для быстрых заметок и задач.
К iWork я так и не привык, пользуюсь майкрософтовским офисом под Мак.
Из облачных сервисов использую Dropbox, Мегаплан, Cloudapp, Backblaze, Google docs.
Для коммуникаций использую эл.почту (живет на Gmail) с помощью Sparrow. Мобильная версия Sparrow у меня не прижилась, а декстопная мне очень нравится. Еще пользуюсь Скайпом (туда же подключен чат Фейсбука) и старой доброй аськой (сохранил для старых контактов – некоторые друзья живут у меня в аське с середины 90-х годов). Ну и Твиттер.
Вконтактиком и другими соцсетями не пользуюсь, даже не захожу туда – мне не нравится.

Есть ли место бумаге в вашей работе?

По работе мне приходится подписывать документы, поэтому, конечно, с бумагой работаю. Но она захламляет стол, поэтому я стараюсь от нее избавляться по возможности.
Иногда, когда надоедает пялиться в экран я распечатываю какой-то большой документ и ухожу на диван его читать.
Иногда пользуюсь бумагой во время встреч, переговоров, но после встречи всегда переношу заметки или в Evernote или в таск-менеджер.
Еще у меня библиотека из 200 еще не прочитанных электронных книг и полсотни бумажных. В отпуск беру iPad с электронными книгами – это практичнее. Ноутбук в отпуск обычно не беру. А дома стараюсь читать только бумажные книги.

Существует ли конфигурация мечты?

Когда Apple наконец выпустит Macbook Air с Retina дисплеем, я его обязательно куплю.