Основатель и CEO блога о спорте и здоровом образе жизни Greatist, Дерек Фланцрайч, делиться своим опытом использования нового инструмента для планирования — Master Planner. Около года назад Кенни Герман из Single Platform поделился с ним своим образцом «Working Agenda». И постепенно этот образ шаг за шагом преобразовался в Master Planner.

Этот вариант был протестирован и одобрен подписчиками Greatist. Хотите сделать свой вариант?

Для создания своего Master Planner вам нужно выполнить следующий действия:

  • Создать документ в Google Doc и назвать его «ВАШЕ ИМЯ Master Planner».
  • Разделить его на части: (1) сегодняшняя дата. Затем (2) следует расписание на день, которое включает в себя все дела (3), которые нужно выполнить, идеи и мысли (4) и архив (5) под «Сделано» каждого прошедшего дня. Эта простая структура отлично подходит для того, чтоб вы не упустили ничего важного.

1

Прежде чем закончить свои дела и выключить компьютер, составьте свой график работы на завтра (10:00 — совещание с инвесторами, 12:30 — обед с И.В. и так далее). После этого составьте список дел, которые вы планируете выполнить. Список не должен быть слишком длинным. Лучше будет, если вы запланируете 2-3 действительно важных дела. Когда будете вносить в планировщик задачи, заодно хорошо подумаете над тем, что нужно выполнить в первую очередь.

На следующий день делайте заметки после каждого совещания, записывайте все, что вы сделали. Все эти небольшие заметки на полях в конце дня помогают составить общую картину, вспомнить, как все прошло и сделать выводы. В будущем это может очень пригодиться. Как только день закончен, а планировщик заполнен, он автоматически перемещается в раздел «Сделано».

В любой деятельности есть задачи, которые постоянно повторяются. Вы можете разметить свой планировщик на месяц вперед и вставить повторяющиеся задачи в нужные даты. Вы можете подчеркивать, вставлять в скобки или выделять цветом различные задачи или важные комментарии к задачам. Так их будет гораздо легче найти, когда они понадобятся.

Дерек держит свой планировщик постоянно открытым в небольшом окне и вносит туда дополнения, как только в этом появляется необходимость. Кому-то этот способ может показаться не очень эффективным, так как постоянное внесение в него заметок может показаться хлопотным делом, которое отнимает достаточно много времени. Но для некоторых это может быть настоящей находкой. Если вы уже не в первый раз встречаетесь с человеком и не очень помните содержание вашей последней беседы, в можете заглянуть в свой планировщик и почитать свои заметки.

Есть такое приложение Day One, которое вошло в ТОП-10 приложения Лайфхакера. Это что-то вроде личного дневника, в который можно записывать все свои мысли и настроение относительно определенных ситуаций и событий. Потом, перечитывая эти записи, вы можете наконец-то понять, что именно вам мешает или что раздражает. Или, например, принять окончательное решение о том, оставаться ли на старой работе или пришла пора что-то менять.

Master Planner — это упрощенная версия такого приложения, доступная абсолютно для всех, у кого есть компьютер и доступ в сеть.