1-AutoRip

Amazon решила чуточку повысить градус конкуренции с Apple в области медиаконтента. На данном этапе попытка соперничества заключается в запуске нового продукта AutoRip, который напрямую связан с фирменным облачным сервисом Amazon Cloud Player и работает в синергии с ним. Смысл новинки в том, что с покупкой музыкальных дисков каждый из клиентов Amazon будет получать и их цифровые копии в формате MP3 с битрейтом 256 Kbps.

По официальным данным, цифровые копии дисков автоматически попадают в учетную запись Cloud Player сразу после покупки копии физической (и не надо ждать, пока диск доедет). Доступ у покупателя к ним свободный, DRM-защиты нет — можно прослушивать из облака или же загружать на ПК или смартфон (включая iPhone) для локального воспроизведения. Более того, все описанные плюшки актуальны для любого диска, приобретенного в Amazon Music Store с 1998 года. Традиционно, цифровые копии не уменьшат количество доступного пользователю дискового пространства в Cloud Player.

За счет нового сервиса AutoRip компания Amazon планирует привлечь к своим музыкальным продуктам новых, и надо надеяться, лояльных, пользователей, в том числе и из рядов поклонников Apple. Хотя, вряд ли это относится к России на фоне запуска местного iTunes Store с его «вкусными» ценами.

[via MacRumors]