chillygonzales

Чили Гонзалес повидал многое за свою пятнадцатилетнюю карьеру музыканта. И вы, определенно, слышали одну из его композиций. Догадайтесь где? В рекламе первого iPad! В 2010 Apple попросила Гонзалеса дать разрешение на использование его композиции “Never stop” в рекламе устройства, которое затем стало синонимом словосочетания “планшетный компьютер”.

Интересно, что “Never Stop” трудно было найти в Cети и не понятно, как Apple вышла на музыканта.

“Песня вышла только на виниле и совсем недавно была выпущена в mp3, – говорит музыкант –  Apple вышли на меня через 6 дней после того, как я выложил “Never Stop” в интернет. Нужно было действительно серьезно следить за релизами, чтобы обнаружить мою песню”.

Конечно, использование песни в рекламе Apple могло стать поворотным моментом в карьере музыканта, но могло сыграть и негативную роль. Кто хочет быть известным благодаря только одной песне из ТВ-рекламы? Поэтому, будучи благодарным Apple, Гонзалес воспринял это просто как очередной этап своей работы.

“Я понял, что релиз альбома никогда не был моим приоритетом, – говорит Чили Гонзалес – Я думаю о себе как о бренде и альбомы, концерты, интервью, видео в социальных сетях – все это просто часть бренда. А моя репутация – это моя музыка, продукт, который я делаю“.

Чили Гонзалес – это музыкант, который отлично понимает все преимущества эры социальных сетей. Он действительно думает о музыкантах и о себе в частности как о бренде и продвижение музыки – это только часть бренда. Например, в 2008 году он попал в книгу рекордов Гиннесса, играя на фортепьяно 27 часов подряд.

“Этот проект позволил нам стать довольно популярными на Ustream и Twitter. Мы провели первую на Ustream трансляцию с нескольких камер, а в Twitter мы стали вторым по популярности мировым трендом за сутки”, – комментирует Гонзалес результаты 27 часового марафона.

Несмотря на то, что музыкант активно работает со всеми социальными сетями, лучшей из них он считает Twitter. Музыкант ведет его персонально и автономно, рекомендуя музыкантам именно этот сервис для того, чтобы достучаться до своей аудитории. Аргументируя это тем, что в Twitter можно делать максимум маркетинга минимальными усилиями.

В карьере Гонзалеса были подъемы и спуски, удачи (как с Apple) и разочарования. Но в 2004 году он устал от фрик-шоу и электронных концертов, выпустив пластинку с простым и понятным названием “Solo piano”. Это было абсолютно полярно всему, что он делал до этого. И вместо того, чтобы вскоре выпустить “Solo piano II” уже в те годы, музыкант занялся собственным развитием и раскруткой бренда, не спеша со второй пластинкой клавишной музыки.

Поэтому “Solo piano II” была выпущена в августе 2012 года. На этот раз идея заключается в том, чтобы вернуть популярность простому фортепьяно, обратить внимание современной аудитории на простую и чистую музыку.

“Я человек, который дал iPad голос фортепьяно. И меня очень воодушевляет то, что фортепьяно может интерпретироваться правильно в современных условиях”, – говорит музыкант.

Сегодня Гонзалез выпускает серию минималистичных видео, на которых можно увидеть лишь пианино и руки музыканта. Так он хочет обратить внимание публики на красоту фортепьянной музыки.

“Те, кто сегодня играют на фортепьяно, находятся не в лучшем положении. Они потеряли связь с поколением. А я всегда хотел видеть современных людей в своей аудитории, поэтому я очень активно работаю над этим”, – комментирует Гонзалес свой новый проект.

[via Mashable]