3 Какой нужен сайт

Бесчисленные массы людей привыкли видеть в сети множество однотипных сайтов, которые можно разбить в лучшем случае на 7-8 групп: визитки, промо-сайты, информационные сайты и т.п. В конечном итоге то, каким должен быть сайт, определяют цели каждой отдельно взятой компании. Предположительно цели вашей компании вам ясны. Остается только разобраться в преимуществах обозначенных групп.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, в котором обычно помещается 5-10 страниц. Его задача в том, чтобы предоставить потенциальным клиентам необходимую информацию о компании. Такой сайт подходит для небольших компаний, которые только начинают осваивать интернет как площадку для продвижения.

Промо-сайт

Промо-сайт является неотъемлемой частью каждой более или менее профессионально выстроенной рекламной кампании. На таком сайте публикуется не очень много текста, но его дизайн должен быть очень броским и запоминающимся.

Корпоративный сайт

Первоочередная задача корпоративного сайта в том, чтобы донести информацию о фирме и ее деятельности до максимального количества пользователей интернета. Создание корпоративного сайта – задача довольно сложная, поэтому его стоимость намного выше стоимости разработки сайта-визитки или промо-сайта.

Корпоративный сайт должен стать не только мощной рекламной площадкой для компании, но и удобным средством коммуникации с клиентами.

Информационный сайт

Информационный сайт – нечто среднее между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. Он имеет систему заказа товаров или услуг, более сложный эксклюзивный дизайн. Обычно такие сайты запускают представители малого и среднего бизнеса.

Успешность проекта будет немало зависеть от способа подачи информации, поэтому правильно выбрать направление развития вашего сайта с самого начала очень важно.