Нужен ли вашей компании собственный сайт

Прошли те времена, когда буквально на каждом углу приходилось спорить о прелестях интернета в качестве площадки для развития бизнеса. И хорошо, что прошли. Только на начальном этапе строительства сайта, пожалуй, важнее всего четко определиться с собственными ожиданиями.

Начнем с того, что сайт не может, да и не должен быть единственным каналом коммуникации с клиентами. Тем не менее, он станет одним из самых важных каналов. Кроме того, что сайт будет чем-то вроде визитной карточки компании, он может автоматизировать прием заказов и оповещать клиентов обо всех изменениях так скоро, как вам это выгодно. Плюс ко всему, это сравнительно недорого.

Очень часто клиенты хотят знать, где находится ваш офис и до которого часа он работает. И хотят получить еще много разной чисто утилитарной информации. На сайте компании ответы на многочисленные однотипные вопросы будут удобно скомпонованы в одном месте и доступны круглосуточно без перерывов и выходных.

В целом можно выделить несколько основных функций, с которыми способен справиться сайт:

Информационная.

Предоставление общей информации о компании: услугах, партнерах, ценах и т.п. Главное условие в том, чтобы эта информация всегда оставалась актуальной и обновлялась как можно чаще.

Рекламная.

Сайт каждой компании непременно становится ее собственной рекламной площадкой. При этом ее эффективность целиком зависит от ваших усилий.

Коммуникативная.

Обычно сайт компании становится удобным инструментом для прямого контакта с клиентами.

Маркетинговая.

Кроме всего прочего, предполагается, что сайт будет способствовать росту продаж товаров или услуг компании.

Однако, все это только инструменты. В конечном итоге, решить, нужен ли вашей компании сайт или нет сегодня довольно просто. Вам совершенно точно нет нужды запускать корпоративный сайт, если вы не планируете развития для своей компании. В противном случае рано или поздно вам придется это сделать.