Будущее каждого интернет-проекта зависит от оптимизации. И вопрос оптимизации следует решить еще до начала его раскрутки. Инструментов для этого более чем достаточно.

 

9 Как привлечь посетителей на сайт

 

Ключевые слова

При составлении семантического ядра первым делом фиксируются страницы, которые собственно и будут продвигаться в поисковых системах. Как правило, для этих целей выбирают главную страницу и несколько страниц из главного раздела.

Доменное имя

Доменным именем может стать название фирмы. В противном случае, оно должно хотя бы отражать суть деятельности вашей компании.

Не следует также затягивать с регистрацией домена и индексацией в поисковых системах. От индексации будут зависеть позиции сайта в посковиках и количество посетителей из поисковых систем, а стало быть, и популярность сайта.

Уникальный контент

Самый верный и естественный способ подогревать интерес публики к вашему проекту – оригинальный и актуальный контент, желательно вкупе с интересными заголовками. Причем качество заголовков важно не меньше, чем качество самого материала. Поскольку заголовок – путь к контенту. И если заголовки не интригуют, то и сам материал, скорее всего, прочитан не будет.

Дизайн сайта

Несомненный плюс любого сайта – быстрая загрузка страниц. Посетитель не любит ждать. А когда страницы нагружены анимацией и всевозможным интерактивом это неизбежно. Само собой, интерфейс сайта должен быть удобным и интуитивно понятным. В противном случае, далеко не каждый посетитель будет терпеть неудобства, которые опять же впустую расходуют его время.

Публикация ссылок

Размещение ссылок на ваш сайт на тематических ресурсах: блогах или форумах – будет еще одним плюсом, который стимулирует активность вокруг вашего проекта.

Блоггинг

Посетители в основном охотно идут на контакт. И это еще одна возможность привлечь аудитории к вашему сайту. Начните вести собственный блог, где станете рассказывать о том, как развивается ваша компания, и сможете общаться с целевой аудиторией неформально.

Статистика

Чтобы своими глазами видеть, как влияет ваша рекламная активность на посещаемость сайта, пользуйтесь данными Google Analytics и внутренними данными посещаемости. Особенно важно отслеживать эти показатели на первых порах. Наблюдайте за тем, откуда идет приток посетителей, какие поисковые запросы популярны, какие страницы посещают чаще остальных, а с каких покидают сайт. Наблюдайте и делайте выводы.

Зацикливаться на одном или даже двух-трех инструментах не стоит. Названные приемы будут тем эффективнее, чем больше из них вы будете активно использовать.