7 какое имя выбрать для сайта

Хорошее имя составляет, пожалуй, половину имиджа компании и, соответственно, ее сайта. Само собой, оно должно быть легко запоминающимся. А за такие названия как «Леноблпассажиравтотранс» вообще пора нещадно наказывать штрафами.

Есть несколько направлений, в которых можно найти наиболее удачное название:

  • тематика направления работы компании;
  • название продукта или услуги;
  • название брэнда, который продвигается;
  • ассоциации с направлением вашего бизнеса.

Мозговой штурм даже в одном из этих направлений обязательно принесет хотя бы одно более или менее подходящее название. И чтобы окончательно убедиться в том, что это действительно то, что вам нужно, остается пропустить вашу идею через несколько фильтров:

  • название сайта легко запоминается, когда оно имеет достаточно явный смысл или вызывает совершенно конкретные ассоциации. Отличный пример такого нейминга — сайты: «Газета.ru» и «Lenta.ru»;
  • чтобы имя сайта было несложно записать под диктовку. Лучше всего избегать слов со звуками «ч», «ш», «щ»;
  • многие проблемы отпадут сами собой, если такие буквы как «g» и «j», «w» и «v» будут находиться как можно дальше друг от друга;
  • наконец, чем короче имя вашего сайта, тем лучше. Опять же, запомнить или записать его будет намного проще. По той же логике, лучше избегать вариантов, состоящих из нескольких слов.

Такая мелочь как название сайта через некоторое время после запуска будет немало решать судьбу проекта. В конце концов, нет ничего важнее мелочей.