lamp head businessman

Сфера продвижения в поисковых системах раздувается как мыльный пузырь – открывается много новых компаний, которые готовы продвинуть в сеть все что угодно, да и капитал в этой сфере со временем только растет. Но заказать действительно качественное SEO-продвижение стало еще сложнее, поскольку его механизмы весьма туманны для большинства заказчиков.

Адам Стецер (президент и сооснователь HubShout, лидирующего продавца ПО для SEO, и вместе с тем, сам поставщик услуг SEO-продвижения) рассказывает, чем отличается хороший SEO-подрядчик от плохого.

Не стоит выбирать подрядчика на основании цены

Выбор самой низкой цены оправдан только в случае, если результаты будут одинаковыми, кто бы ни выполнял ваш заказ. А в поисковом продвижении такая ситуация крайне маловероятна.

Ожидаемые результаты должны быть прозрачны и ясны

Хороший SEO-подрядчик, предлагая свои услуги, подробно расписывает, каких результатов можно ожидать от его продвижения и сколько времени это займет. Но хорошие подрядчики как всегда на вес золота. Поэтому перед тем как заключить договор стоит как можно точнее уяснить все плюсы и минусы каждого предложения.

Выбирайте подрядчика, который осторожен в своих обещаниях

Как правило, разумнее всего выбирать команду, которая не обещает ничего сверхъестественного. Профессионалы в сфере поискового продвижения стараются давать как можно более точные прогнозы итогов своей работы. Поэтому, в отличие от своих «амбициозных» конкурентов, такой подрядчик вероятнее всего выполнит свои обязательства.

Прислушайтесь к отзывам прежних клиентов

Солидному подрядчику не составит труда найти клиентов, которые остались довольны работой его команды. И если положительных отзывов нет, такую фирму лучше обходить стороной.

Будьте готовы учиться продвижению

Это особенно актуально для владельцев малого и среднего бизнеса, которые не могут себе позволить большие расходы на постоянные консультации с экспертами. Но и полагаться на честность SEO-подрядчика целиком тоже не разумно. Для того чтобы правильно выбрать подрядчика, а потом найти с ним общий язык, вам, как владельцу бизнеса, придется изучить основы поискового продвижения.