11 Как превратить посетителя сайта в покупателя

Ваш сайт может посещать сколько угодно человек. Но если вы ничего не делаете для того, чтобы он был способен продавать, сам он этого делать не станет. Поэтому в конечном итоге коммерческий успех компании немало зависит от умения превратить посетителя сайта в покупателя. Умение это складывается из владения несколькими основными инструментами.

Конкурентные цены

От цен на товары и услуги вашей компании зависит, пожалуй, даже слишком многое. Приходится признать, что все усилия по развитию бизнеса (не только сайта) могут с треском провалиться, если ваш ценник будет выше средних рыночных цен. Стало быть, важно своевременно отслеживать тенденции.

Подробная информация о том, что вы продаете

Очевидно, что чем больше на сайте информации о товаре, тем охотнее его будут покупать. Эту тенденцию неплохо иллюстрирует пример интернет-магазинов одежды, обуви и пр. По статистике, продажи в таких магазинах тем выше, чем больше представлено фотографий товара с разного ракурса.

Полезные статьи

Текстовое наполнение ресурса часто становится чуть ли не единственным способом диалога между компанией и ее клиентами. Поэтому так важно, чтобы текстовые материалы вашего сайта были не просто интересными, но и полезными для потенциальных покупателей.

Поисковое продвижение

Пожалуй, эффективнее остальных инструментов над привлечением новых клиентов работает поисковое продвижение. Ключевые слова – это ни в коем случае не размазанные выражения вроде «покупки товаров», «интернет-магазин» и т.п. Они должны совершенно ясно отражать, что вы можете предложить потенциальному клиенту.

Помните, что у вас есть три секунды, чтобы заинтересовать клиента. Поэтому все самое привлекательное (скидки, акции, популярные товары) должно оставаться на самом видном месте.