10 Как выбрать лучшие рекламные площадки

Продажи баннерной рекламы в минувшем году составили порядка 60 процентов от общей массы интернет-рекламы. Тогда как годом раньше ее доля была больше процентов на 10. Впрочем, споры о том, что баннеры себя изживают, начались давно и смолкнут еще очень не скоро. Важно только то, что сейчас они работают и исправно приводят посетителей. С небольшой оговоркой – баннеры хорошо продают на подходящих для этого площадках. Как найти такую площадку?

Посещаемость

Логичнее обращаться к площадкам с высокой посещаемостью.  Но ресурсов с похожей тематикой может быть два и больше. И вашему проекту это только на руку. Раскрутка с нескольких площадок серьезно увеличивает шансы на успех всей рекламной кампании.

Тематика

Это очень противоречивый момент. Конкуренты вряд ли согласятся продвигать ваш проект, который будет переводить их клиентов на ваш ресурс. И в то же время идеальная площадка для размещения баннера – крупный ресурс с похожей тематикой. Тем не менее, очень важно, чтобы тематика рекламного баннера перекликалась с тематикой ресурса, на котором он размещен.

Аудитория

Очень важно, чтобы баннер был размещен на тех ресурсах, которые посещает ваша целевая аудитория. Поэтому еще до того, как выбрать рекламную площадку, неплохо было бы ознакомиться с ее статистикой: возраст, пол, уровень дохода посетителей площадки, географическое положение основной аудитории и т. д.