12 Один из способов увеличить количество регистраций

 

В далеком 2008 году Forester Research проводил опрос среди американцев, когда-либо делавших покупки в интернете. Был задан единственный вопрос: «Как вы поступили, когда в последний раз видели сообщение об обязательной регистрации перед оформлением покупки?» 23% опрошенных признались, что покинули сайт. Судя по формулировке вопроса, это были даже не потенциальные, а вполне реальные покупатели, которые были готовы отдать свои деньги магазину. И единственное, что их оттолкнуло, это принудительное заполнение регистрационной анкеты.

Очень важна надежность ресурса. Поэтому прежде чем выкладывать личную информацию посетители должны быть уверены в его надежности. Чтобы избавить посетителей от лишних сомнений, на странице регистрации можно разместить подтверждение того, что полученная информация находится под надежной защитой. Для этого достаточно показать посетителю:

  • Что ваш сайт постоянно проверяется на наличие «дыр»;
  • Что ваша сеть надежно защищена от внешних угроз;
  • Что личные данные и информация о платеже передается по защищенному соединению и т.п.

Все, что говорит о безопасности и надежности вашего сайта будет вам только на руку. И это вовсе не обязательно должен быть морализирующий текст. На западных сайтах очень часто используется такой прием как знак безопасности ресурса. Однако в России этими приемами пользуются крайне редко. Поэтому вы можете получить еще одно небольшое преимущество перед своими конкурентами.