20 Как и зачем проводить вебинары

 

Такая вещь как вебинары в узких кругах уже давно широко известна. И тем не менее, большинством пользователей интернета все еще воспринимается как нечто диковинное. Между тем, это отличный способ контакта с аудиторией вашего сайта и неплохой инструмент раскрутки.

Поначалу у вас, скорее всего, найдется тысяча и одна причина, чтобы не проводить свой первый вебинар.  Пусть, это кажется чересчур сложным на первый взгляд. Нужно только решиться. А темой для вебинара может стать практически все что угодно.

Для вебинара желательно подготовить более или менее подробный план и графическую презентацию. А также настроить оборудование: проверить микрофон, интернет-соединение и сервис для проведения вебинаров.

На первый вебинар важно набрать хотя бы десять слушателей. Тем более что сделать это не так сложно. Аудиторию можно найти, например, в социальных сетях. Первый вебинар  лучше проводить бесплатно. Согласно статистике, бесплатный вебинар, который посетило, скажем, 100 человек к следующему (уже платному) семинару принесет вам 10-15 человек.

Какую плату брать за посещение вашего вебинара, решать только вам. Согласно все той же статистике, адекватно принимается сумма от одной до трёх тысяч рублей.