1

Для того чтобы открыть своё дело, нужна не только хорошая идея, нужно немало сил и настойчивости, чтобы заставить бизнес работать. И конечно, основной источник стресса — это государственные органы, которые хотят, чтобы мы собрали кучу бумажек, открыли дело в соответствии с буквой закона, а потом ещё регулярно сдавали различные бухгалтерские отчеты, отстаивая своё право на существование в очередях, заполняющих душные коридоры госучреждений.

Но радостные подвижки всё же происходят и в этой сфере. Теперь очень и очень многое можно сделать, действительно не выходя из дома, тем самым минимизируя свои контакты с государственными служащими буквально до 1-2 раз в год. Стоит только хорошенько поискать нужные сервисы. Ну или читать Лайфхакер:) Потому что мы уже нашли для вас красивое решение этой проблемы.

Создатели проекта «Навигатор предпринимателя» проделали немаленькую работу и собрали несколько облачных сервисов, которые полностью закрывают потребности предпринимателя в работе с сотрудниками и государством. Что самое интересное и полезное, всеми этими сервисами можно воспользоваться по отдельности, а можно купить как комплексное предложение и получить скидку в 50%. Рассмотрим по пунктам, что предлагает своим пользователям «Навигатор предпринимателя»:

2

1. Ведение всего необходимого учёта

Предлагаемые сервисы помогут вам максимально автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, формирование налоговой отчетности, складской и оперативный учёт, расчет зарплаты сотрудников и т.д. Подробнее об этом можно почитать на сайте сервиса «Навигатор предпринимателя».

2. Правовая и информационная поддержка

В один клик вы получаете доступ ко всем правовым документам портала. Пользователи сервиса получают особые привилегии: скидки на приобретение рекламных услуг на портале, участие во множестве семинаров по максимально низкой цене или вообще бесплатно, также они могут задать вопросы специалистам Петербургского правового портала. Проблемы пользователей сервиса «Навигатор предпринимателя» будут рассматриваться в первую очередь.

3. Сдача отчетности в госорганы

Пользователи «Навигатора» получают помощь в подготовке отчетности, а это значит, что она будет сделана по форме, которая точно устроит проверяющие органы. Отчетности можно протестировать, проверив на том же инструменте, которым будут пользоваться и государственные органы при приёме у вас документов. И наконец, самое главное — всю отчетность вы сможете сдавать через Интернет.

4. Разработка документов

Используя сервис, вы получаете доступ к шаблонам всех документов, которые в принципе могут вам пригодиться. Все они составлены профессиональными юристами, а значит, ваша голова не будет болеть от мыслей, корректно ли вы составили договор или очередной акт.

Теперь подробнее о цене на пользование представленными сервисами. У вас есть два варианта: купить услуги каждого сервиса по отдельности, тогда стоимость всего пакета получится около 19 000 рублей в год, или воспользоваться услугами «Навигатора предпринимателя» и получить тот же самый пакет за 9900 рублей в год. Почему получается дешевле? Всё просто. Когда услуги продаются в комплекте, у разработчика или продавца уменьшаются затраты — на оформление, переговоры, логистику и так далее. А чем больше период оказания услуги, тем ещё меньше эти затраты, т.е. выгоднее покупать пакет услуг на год, чем обновлять его ежемесячно.

«Навигатор предпринимателя» выгоден для всех: сервис оптимизирует свои затраты, а пользователь получает дополнительную финансовую выгоду.

Кстати, если вам не нужен какой-то компонент из комплекта, можно исключить его и не платить за неиспользуемые возможности. Конечно, скидка тогда будет меньше, но все же останется достаточно существенной, особенно для читателей Лайфхакера, которым «Навигатор предпринимателя» дарит большие скидки на свои продукты. Если вы решите воспользоваться услугами сервиса, обязательно укажите, что вы узнали о нём именно на Лайфхакере.