21 Какие социальные сети подходят для бизнеса

К выбору подходящей для бизнеса соц. сети следует подойти с не меньшим трепетом, чем к выбору хостера или домена. Это такая же рекламная площадка, как и любой другой ресурс. Только ставки здесь несколько крупнее.

Компании, которая предлагает услуги или товары для массового потребителя, подойдет социальная сеть «Вконтакте». Ее аудитория представлена в основном жителями России и стран бывшего Союза, среди которых очень разномастная публика. Это позволяет найти клиентов на любой вкус.

Еще один подобный ресурс — «Мой Мир» от Mail.ru, который вкупе с «Одноклассниками» создает реальную конкуренцию сети «Вконтакте». У этой социальной сети аудитория тоже весьма разнообразная. Поэтому здесь наиболее уместна реклама товаров для широкого круга потребителей.

Социальная сеть «Facebook» главным образом ориентирована на демонстрацию и обсуждение контента: статей, картинок, музыки и видео. По этой причине лучше других здесь сработает контекстная реклама.

«LiveJournal» несколько более функционален, чем может показаться на первый взгляд. Он может служить для сбора статистики, ведения корпоративного блога и прямого контакта с клиентами. Наконец, здесь можно просто разместить рекламные блоки. Поскольку эта социальная сеть для людей, которые стремятся высказать свое мнение, то и новости компании будут здесь нередко подвергаться критике. При чем не всегда обоснованной и адекватной. Как бы то ни было, это полезный инструмент для бизнеса.

Не менее полезным будет сервис микроблоггинга «Twitter». Скорость комментирования здесь на порядок выше, нежели в «LiveJournal» или в какой-либо другой социальной сети. Это придает новостям и публикациям большей интерактивности. Поэтому ваша компания становится еще ближе к клиентам.

В интересах развития бизнеса вы обязаны идти навстречу клиентам. И социальные сети – это один из тех шагов, результаты которого не заставят себя долго ждать.