25 Каким должен быть хороший интернет-магазин часть 1

Интернет – это не только свежие новости. Это еще и отличная площадка для удаленных продаж. И интернет-магазин – наиболее удобный способ реализации в сети ваших товаров и услуг.

В целом, процесс создания интернет-магазина не сильно отличается от работы над любым другим сайтом – точно также надо придумать доменное имя и название проекта, заказать хостинг и т.д. Но есть у интернет-магазинов и свои особенности, которые следует учесть.

Дизайн

Бытует мнение, что доверие покупателей проще всего завоевать уникальным дизайном сайта. Отсюда и непомерные траты на его разработку. На самом же деле, если вы ставите перед собой задачу – начать как можно скорее и больше продавать, то оригинальный дизайн вполне можно вычеркнуть из списка первоочередных задач. На начальном этапе достаточно воспользоваться простым, но обязательно удобным шаблоном, который попросту не будет мешать покупателю ориентироваться в вашем интернет-магазине.

Открытость

Покупатель должен быть уверен в честности вашего магазина. Сформировать эту уверенность довольно просто. Достаточно выставить на обозрение как можно более полную контактную информацию. Помимо электронного адреса нелишним будет указать фактический адрес вашего офиса или склада, номер телефона (пусть даже сотовый), Skype ID и пр. Вопреки сложившемуся мнению, наличие контактов на сайте не приводит к слишком частым обращениям покупателей.