26 Каким должен быть хороший интернет-магазин часть 2

Путь от посетителя интернет-магазина до покупателя должен быть максимально простым. Это напрямую зависит от дизайна вашего проекта. Логика посетителя проста: если рядом с изображением товара не видна пресловутая кнопка «Добавить в корзину», видимо товар не продается. Сама страница оформления заказа ни в коем случае не должна быть забита рекламными баннерами и выгодными предложениями. Иначе посетитель (так и оставшись посетителем) уйдет по «яркой» ссылке и может больше никогда не вернуться.

Только что оформленный заказ не должен оставаться без внимания. Для этого можно настроить отправку e-mail или смс-рассылку, в которой, к примеру, подтверждается оформление заказа.

Ставка на низкие цены – распространенное заблуждение владельцев интернет-магазинов. Она отнюдь не является главным фактором при оформлении заказа. Сегодня, когда покупки в интернете так и остаются делом рискованным, покупателю намного важнее быть уверенным, что его покупка будет доставлена в должном виде.

В конце концов, постарайтесь взглянуть на собственный интернет-магазин глазами покупателя, который видит ваш сайт впервые в жизни. Честно ответьте себе на вопрос: стали бы вы сами оформлять заказ на своем сайте?