31 Мета-теги и SEO

Мета-теги – это теги, которые предоставляют структурированные данные о веб-страницах. Но для поисковой оптимизации важны только мета-теги Description, Title и Keywords.

Назначение первого в том, чтобы предоставить поисковой системе краткое описание страницы. Это же описание и выводится в качестве аннотации к ссылке на страницу. Хотя это правило в последнее время применимо скорее к поисковой выдаче в Google, который официально рекомендует использовать мета-тег Description. Вот эти рекомендации.

Мета-тег Keywords применяется для указания ключевых слов с оптимизируемой страницы. Основные фразы и ключевики помещаются в начало списка и не должны быть больше 100-150 символов. Следует учитывать, чем меньше слов, тем больше вес каждого из них. А вес слов, стоящих в самом начале, больше тех, что завершают список.

И, наконец, Title, пожалуй, один из самых значимых мета-тегов. В этом теге ни в коем случае нельзя прописывать рекламные слоганы. Поисковыми системами такая реклама не приветствуется. В пределах 50, максимум 80 символов, следует рассказать все, что только можно сказать о странице сайта. Конечно, описание должно содержать ключевые слова.

Однако такие мета-теги как Description и Keywords оказываются важными только, когда сайт борется за топовые места в поисковой выдаче, и почти бесполезны на самом начальном этапе развития проекта.