39 Как оценить эффективность баннера

Эффективность баннеров вовсе не ограничивается одним только показателем CTR. Хоть большинство отчетов по рекламным кампаниям и берут в расчет только эту цифру. По итогам исследований, проведенных компанией ComScore, баннерная реклама не столько призывает посетителей нажать на объявление, сколько воздействует на их представление о продукте и отношение к фирме в целом.

Важным показателем являются секунды, которые посетитель потратил на взаимодействие с рекламным баннером. Этот показатель называется dwell-time. Он позволяет определить количество человек, которые, скорее всего, обратили свое внимание на баннер.

Немалое значение имеет показатель посещаемости сайта рекламодателя. То есть берутся в расчет данные посещаемости до рекламной кампании и после. Однако эти цифры могут быть достоверными только в том случае, когда рекламная кампания, кроме сети интернет, больше нигде не проводилась.

Кроме того, имеет смысл обратить внимание на поисковые запросы. Кампанию можно считать успешной, если увеличивается количество запросов, связанных с вашей фирмой. Если нет, будет не лишним поменять рекламу.