40 Маркетинговая концепция Аарона Шапиро

Аарон Шапиро – владелец успешного маркетингового агентства Huge – утверждает, что клиенты – это люди, которым продают товары и услуги, тогда как компания, в его понимании, сама  является продуктом.

Успешная маркетинговая стратегия в интернете, по мнению Шапиро, первым делом ориентируется не на клиентов компании, а на посетителей ее сайта. Клиенты всего лишь подгруппа пользователей. Таким образом, задача компании создать себе качественную «цифровую» оболочку. Ее качество определяется такими банальными вещами как проработанный интерфейс и логистика сайта, удобная навигацией и, разумеется, выгодные предложения.

Шапиро справедливо полагает, что массовый пользователь ищет в интернете всяческой пользы и выгоды. Но нет ничего полезнее, чем профильный ресурс, который не только анонсирует выгодные предложения, но еще и является своеобразным фильтром, который отбирает исключительно полезную информацию по своему профилю.

Пожалуй, главная мысль Аарона Шапиро в том, что сайт компании обязан быть полезен его посетителям. Иначе любые усилия маркетологов рушатся.