44 Как создать лучшее рекламное объявление часть  2

У вас есть товар, у вас есть интернет-площадка, на которой вы можете его продать, а ещё у вас целевая аудитория (потенциальные клиенты), которая теоретически готова его купить. Остается правильно его преподнести.

Уделите внимание заголовку

Даже если остальной текст написан со сто процентным попаданием, плохой заголовок потянет вас на дно. Используйте формулу ВИЖД:

• внимание;

• интерес;

• желание;

• действие.

Сделать акцент следует на том, что вы хотите ему предложить. Важно, чтобы заголовок был не заезжен и не вызывал раздражения, потому как в интернете и без того слишком часто используются давно надоевшие слова шок, сенсация, лучшее, гарантия. Причем нередко в самых примитивных сочетаниях.

Текст и заголовок — это единое целое

Если заголовок подается в виде вопроса, тогда текст просто не может оставить его без ответа. Если обещаете рассказать об одном или нескольких способах решения, приобретения и т.д., то опишите их все. Ваш текст должен продолжать настроение и тему, заданную заголовком, вот почему последний так важен.

Люди хотят знать, что они приобретают

Товар или услугу следует описать максимально ярко. Не стоит забывать и об описании результатов. Но ни в коем случае не наделяйте ваш товар теми плюсами, которых у него нет. Негативные отзывы распространяются намного быстрее, чем хорошие.

Ваш товар в действии

Эффективными являются тексты, которые говорят о преимуществах продукта или информации, которые применяются на практике. В таком случае вы выступаете в качестве авторитетного лица, и если ваши советы помогают, то к вам обратятся за подсказкой не один раз, что будет существенно влиять на вашу популярность.

Открытость

Если клиенту что-то будет непонятно он не свяжется для уточнения нюансов. Он просто уйдёт к конкуренту. Поэтому дайте наиболее полную информацию о том, как приобрести товар. И на всякий случай о том, как с вами связаться. Открытость доступа даст ощущение уверенности.

Предложите покупателю именно то, что он хочет купить, ведь то, что вы хотите продать никому не нужно. И самое главное верьте в то, что делаете. Даже спрятавшись за текстом, вы доступны читателю и ваши сомнения ему тоже доступны.