45 Как создать лучшее рекламное объявление часть 3

Случается так, что даже после написания рекламного текста по всем правилам, он не работает. И вроде бы он выдержан по всем рекомендациям, и даже к заголовку не придерешься. Читаешь и диву даешься, какой я молодец. Загвоздка в том, что когда вы писали текст, то скорее всего писали его для себя. Вы создали такой текст, который эффективен лично для вас. И все потому, что при создании продвигающей рекламы, следует ориентироваться на один важный показатель: тип и темперамент личности потенциального покупателя.

Доминантный

Он обладает высоким самолюбием, самостоятельностью в любой сфере, и что касается решения вопросов, любит спорить, уверен в себе, любит власть, им сложно управлять для получения результатов. Путь к сердцу таких людей лежит через слова: лидерство, успех, новый, власть, результат, улучшенный, победа, суть, немедленно и т.д.

Если вы хотите, чтобы текст привлек данный тип покупателей, то не допускайте недосказанности и неопределенности, не место здесь и расплывчатости в описаниях. Они не будут читать длинные тексты, если всё же уменьшить его не получится, разбейте на несколько абзацев. Им нужна суть. Могут попросить деталей. Доминанты это менеджеры, корпоративные чиновники, предприниматели, военные, многие продавцы и другие люди, работающие в сфере управления. Они не просто разберут ваш текст на молекулы, но и вернут вам товар, если вы их обманули.

Влиятельный

Такой человек опирается на мнение других, он всегда видит перспективу своих вложений, в разговорах бывает агрессивен, при этом оптимист, он легок на подъем и ориентирован на людей. Ключи к нему: популярный, возбуждение, люди, быстро, общественный, хорошая работа, я чувствую, смешно, признание и т.д.

Исполнительный

Это терпеливые, лояльные люди, поддерживающиеся семейных традиций, они хорошие слушатели. Такой тип людей весьма скрупулезен и не упустит своей выгоды, по крайней мере, видимой. Их заинтересуют слова и сочетания:  обещание, думать об этом, значение, не торопитесь, оправданно, доказанный процесс, гарантии, постепенно, выручают меня, справка, если она нужна вам. К этой категории принадлежат бухгалтеры, банкиры, учёные, инженеры и пр.

Стабильный

Это, пожалуй, самая многочисленная категория. Как утверждает статистика, порядка 40% целевой аудитории относится именно к этой категории. Их характеризуют: дисциплинированность, ориентированность на числа и высокие стандарты, они аккуратны, любят, когда их хвалят, в какой-то мере это мыслители. Они обратят внимание на товар, синонимами которого являются слова и выражения: испытано и истинно, доказано, факты, показ данных, не торопитесь, результаты находятся в, стандарт и качество.

Это тип людей, которым необходимо время перед покупкой, чтобы подумать, взвесить все «за» и «против», они охотнее приобретут товар с гарантией, и с гарантией на возврат денег тоже. Им должен понравиться ваш рекламный текст, иначе они сочтут вас мошенником и бездельником, а вы рискуете потерять клиента. Эти люди компетентны и для них при принятии решения недопустим элемент игры, они не будут принимать участие в чем-либо, если только это не касается их напрямую.

Учитывать описанные типы личностей и ключевые слова лучше всего уже после того, как вы создали текст. Просто включите их в уже написанное.